С тех пор, как Бэкхён проник в комнату Чэ и устроил сумбур в ее душе, прошло две недели. Все, о чем могла думать Хаын, это очередная возможность избежать столкновения со своим странным братцем, который, впрочем, тоже не искал с ней встречи. Девушка часто задумывалась о произошедшем, не в силах понять, мотивов которыми руководствовался Бён, целуя ее в ту ночь. Бэк, конечно, сильно напугал девушку, но больше подобного не повторялось, а значит, он ничего не почувствовал? Для него тот поцелуй был ничто?
К своему ужасу, Хаын чувствовала обиду на него по этой причине. Мало того, что этот придурок украл ее первый поцелуй, так теперь еще и вел себя как ни в чем небывало. Впрочем, с того вечера мало что изменилось. Бэк по прежнему не ужинал с ними, упрямо игнорируя приглашения мачехи и отца.
Чэ решила, что ей не следует зацикливаться на той ссоре с Бёном хотя бы потому, что они сводные родственники и в будущем им часто придется сталкиваться под одной крышей, а если она станет убегать от него всякий раз, когда видит, ничем хорошим это не кончится и, скорее всего, даже вызовет подозрения у родителей.
Но ее самоубеждения были тщетны, потому что, однажды Бэкхён все-таки сел за общий стол с остальной семьей, решив почтить всех своим «благородным присутствием». И уж лучше бы он этого не делал, потому что Хаын не смогла при нем съесть хотя бы ложку супа. Все ее тело задрожало от одного воспоминания о касаниях парня к ее трусикам. Что за чертовщина с ней творилась?!
— Бэк, — строго обратился к нему отец. — Наконец, ты присоединился к нам, неужели, так сложно было сделать это раньше?
— Я так поступил не из-за тебя, — язвенно ответил парень, хмуро поднимая глаза к Хаын. — Её благодарите.
Что? При чем тут она?
Чэ удивленно уставилась на него, не понимая, что здесь вообще происходит. Они же даже не общались эти две недели.
— Хаын смогла убедить тебя покушать с нами? — радостно спросила мать, сверкая довольным лицом.
— Скажем так, — прочистив горло, произнес брат. — Она меня кое-чем заинтриговала.
Сердце Хаын ушло в пятки. Что творит этот идиот? Неужели он решил всем рассказать о той ночи? Он что, рехнулся?!
— И чем же? — изогнув бровь, спросил отчим.
— Не твоего ума дело, — огрызнулся Бэкхён и ощутил на себе свирепый взгляд отца.
YOU ARE READING
Плохой Оппа
RomanceПримерная и очень послушная Хаын привыкла всегда следовать правилам; никаких ночных загулов, алкоголя, сигарет и мальчиков. Всегда вовремя дома, уроки выполнены до девяти вечера, одежда, приготовленная на следующий день, аккуратно висит на стуле. Од...