Глава 4. Чужие желания

1K 83 11
                                    

Кто бы мог подумать, что вблизи глаза сводного брата могут быть настолько чувственными, излучающими нечто похожее на нежность. Или, может, ей показалось? Хаын боялась моргнуть, продолжая удерживать взгляд Бэкхёна, и это стало причиной того, что ребят все-таки засекли.

Дверца каморки открылась, и яркая вспышка ослепила прячущихся.

— Какого черта, Сехун?! — рявкнул Бён, подавшись к парню с намерением схватить его за грудки, но позади хозяина дома скопилось слишком много народа, чтоб устраивать очередное представление. — Чёрт, чёрт, чёрт!

Выругавшись, Бэк взял Хаын за руку и потащил за собой, мимо довольно ухмыляющегося Сехуна, к всеобщему удивлению, не проронившего ни слова. Это было выражение лица победителя, что сильно беспокоило Чэ.

Миновав развлекающихся подростков, ребята оказались на улице. Хаын едва поспевала за Бёном, который вел ее к уже подъехавшей машине Чанёля. Рядом с иномаркой стоял, разговаривающий с Паком Чонин. Заметив парочку, парни настороженно переглянулись.

— Я позвонил Чану. Думаю, будет лучше, если он отвезет вас домой, — произнес Чонин, открывая заднюю дверцу машины.

— Как для озабоченного плейбоя, ты пугающе умен, — хмуро ответил Бэкхён, наконец, отпустив руку Чэ.

Хаын почувствовала неприятный укол в груди. От небрежности брата хотелось расплакаться и больше никогда с ним не говорить. Но она лишь молча забралась на сидение, заметив подбадривающую улыбку Чанёля. Только из-за этого на душе стало чуточку легче.

— Я останусь и все улажу, а ты проследи, чтобы Хаын была в порядке, — сказал Чонин, игриво подмигивая девушке.

— Я сам решу, что мне делать, — огрызнулся Бён и, демонстративно усевшись возле Чанёля, захлопнул дверь прямо перед носом друга.

— Редиска, — Чонин искривил губы и, махнув на прощание, устремился обратно к дому.

Пак аккуратно вырулил на дорогу, не задавая лишних вопросов. Почти весь путь они проехали в тишине, и Хаын предположила, что произошедшее можно просто забыть, как страшный сон, однако этому не суждено было случиться. Пак заехал на заправку, так как датчик машины ярко замигал красным, и Бён, воспользовавшись отсутствием друга, резко повернулся к Хаын, злобно сузив глаза.

Плохой ОппаWhere stories live. Discover now