Глава 6. Потому что хочу тебя

1.5K 78 31
                                    

Хаын устало провела ладонями по лицу и с тяжестью выдохнула. К счастью, родители не стали свидетелями зрелища под названием: "Пьяный Бэкхён, который пытается удрать, чтобы ужраться вусмерть". Хотя куда уж больше — он и так еле ногами передвигает.

Чанёлю и Чонину пришлось здорово потрудиться, чтобы дотащить Бёна до кровати в его комнате. Причём Бэк всячески упирался и материл друзей как старый сапожник. Только когда голова парня коснулась подушки, та, кажется, подействовала на него умиротворяюще, и Бён, наконец, уснул.

После того, как Чэ провела ребят, ей ничего не оставалось, кроме как вернуться в комнату братца и проследить, чтобы тот, протрезвев, снова не убежал.

Это ещё повезло, что родители внезапно решили поехать в ресторан, устроив себе романтический ужин. Хотя Хаын не могла успокоиться, злясь, что они даже не предупредили о своём решении, а прислали смс поздно ночью, уже после того, как Чэ лишилась доброй части нервных клеток.

Умостившись в кресло возле кровати, девушка молча смотрела на спящего братца и мысленно разбивала прошедший день на важные моменты. В сердце закралась тревога из-за угроз Сехуна, который, кажется, действительно не блефовал, а владел загадочной фотографией. Хаын вспомнила, что, когда дверца той каморки открылась, какая-то вспышка и впрямь ослепила их. Мог ли тогда Сехун сделать чёткую фотографию, учитывая то, что Бэк быстро отпрянул, и они убежали?

Но как бы то ни было ей всё равно придётся послушаться О, ведь велика вероятность, что он просто сольёт фото в сеть, и тогда ей и братцу придёт конец. Господин Бён не простит Бэка и, скорее всего, изобьёт его до смерти, а мама... Это попросту разобьёт ей сердце...

Но...

Хаын приложила руку к своему сердцу и, зажмурившись, прислушалась к его биению.

Будет ли с ней всё в порядке, если она станет ставить чувства других выше собственных?

— Агх... чка... де...ты...* — тихое бормотание Бэка выдернуло Чэ из мыслей, и она озадаченно посмотрела на брата. Он медленно повернулся на кровати, раскидывая ноги, затем снова покрутился, пытаясь стянуть кожаную куртку.

— Ну да, тебе, наверное, неудобно, — протянула Хаын, вставая с кресла и подходя к краю кровати. — Я это делаю только потому, что мне жаль тебя, уяснил?

Плохой ОппаWhere stories live. Discover now