Когда т/и заболела(Suga, Jimin)

111 3 3
                                    

Suga.

Сегодня ты пошла на учебу с дикой болью в горле. Твое тело одолевала слабость, а щеки горели пламенем. Но ты не могла поступить иначе и пропустить занятия, ведь сегодня был важный экзамен, к которому ты очень долго и усердно готовилась.

После того, как работа завершилась, ты вышла из аудитории с сильным головокружением и уже готова была встретиться лицом с полом, как неожиданно, чьи-то сильные руки хватают твое ослабленное тело.

— Т/И, что с тобой? Почему не сказала мне, что тебе плохо? Хотя бы попросила встретить. — стиснув зубы произносит Юнги, с явным беспокойством в голосе.

— Потому что сегодня важный экзмен. И ты занят на работе, зачем мне тебя лишний раз беспокоить? — отвечаешь ты парню, присаживаясь на скамейку в здании.

— Моя работа и твое здоровье разные вещи. Первое может подождать, а второе - нет. Когда ты уже поймешь, что ты самое ценное в моей жизни. — произносит Мин, целуя тебя в лоб.

— Я просто не хочу доставлять тебе хлопот... я прекрасно понимаю, как тяжело тебе... — шепчешь ты, переплетая пальцы Юнги со своими.

— Все в порядке, Т/И. Всегда говори мне обо всем, чтобы это ни было. Я люблю тебя. — проговаривает на одном дыхании парень, заключив тебя в объятия.

— Я тебя тоже. Давай пойдем домой поскорее, будешь меня лечить. И греть - это обязательно. — наигранно надувая губы произносишь ты, строя глазки Юнги.

— Обязательно. — отвечает Мин, целуя тебя в губы.

Jimin.

С самого детства ты занимаешься танцами и каждый день ходишь на занятия, оттачивая свои навыки. Порой ты слишком много прикладывала усилий и не давала себе должного отдыха, из-за чего твой организм страдал, а Чимин постоянно ругал, за такую легкомысленность о своем здоровье.

И этот новый день не стал исключением. Когда ты еще отправлялась на тренировку, то почувствовала сильную слабость в теле, но все равно отправилась заниматься, несмотря на то, что Пак явно был против этого. Но ты его не хотела слушать, ведь танцы - это все для тебя.

Сегодня была суббота, потому людей в танцевальном зале практически не было, а точнее и вовсе не было. Ты как обычно принялась повторять движения, как вдруг твоя голова закружилась и ты упала, сильно ударившись рукой. Ты схватилась за руку, которая отдавала сильной болью по всему телу. А после этого падения, слабость начала одолевать тебя еще с большей силой. И ты поняла, что стоило послушать свой организм и Чимина, который бросил свои дела и примчался к тебе.

Открыв дверь, Пак сначала раскрывает рот от удивления, а после с лицом, полном серьезности, подбегает к тебе и усаживает на диван.

— Т/И, я же говорил тебе, чтобы ты осталась дома. А что если бы случилось что-то более серьезное, м? Ты подумала об этом? — возмущаясь тороторил Пак, поглаживая твою больную руку.

— Прости... просто скоро будет экзамен и я хотела подготовиться на высшем уровне. — мямлишь ты, потупив взгляд в пол.

— Какая же ты дурочка. Ладно, давай я тебе руку перевяжу. — произносит парень, осматривая твою больную руку.

И только ты хотела открыть рот, чтобы сказать, что здесь нету аптечки, Чимин отрывает половину ткани от своей рубашки и перевязывает ей твою руку. Твои глаза на лоб налезли, поскольку ты знала, что эта рубашка одна из любимых у Пака.

— Боже, Чимин, не стоило портить свою рубашку ради кого-то несчастного ушиба. — надувая губы проговариваешь ты, дотронувшись до плеча парня.

— Все в порядке Т/И, главное чтобы твоя рука была в порядке. И ты сама в целом. — отвечает Пак,поглаживая тебя по голове.

— Я люблю тебя, Чимин-а. Прости, что заставила волноваться... — шепчешь ты, смотря в любимые глаза напротив.

— Не переживай, малышка. Давай, одевайся и поедем домой. Будем отдыхать вместе. — отвечает Пак, целуя тебя в губы.

— Будем обниматься и смотреть фильмы, да? — наигранно надувая губы щебечешь ты, накидываясь всем весом на парня.

— Именно. Давай я тебя на спине донесу, мне так спокойнее будет. — произносит Чимин, подхватывая тебя на спину.
♥️♥️♥️

Реакции BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя