Jin.
В этот день ты не пошла на учебу и осталась дома, валяясь в кровати с высокой температурой. Тебе было очень плохо,но ты не хотела лишний раз беспокоить Джина, который и без того сейчас сильно нагружен. Поэтому ты решила, что сама позаботишься о своем здоровье.
Когда ты в очередной раз напрягала свой живот от кашля, твой телефон завибрировал и когда ты кое-как смогла найти его, то нервно сглотнула. Это был Джин. И ты понимала, что если прямо сейчас ответишь на звонок, то он догадается, что ты болеешь и приедет к тебе. Но ты все еще оставалась при своем мнении, поэтому упорно игнорировала звонок, прижимаясь к одеялу, которое, как тебе казалось, совсем не согревает тебя.
Неожиданно, ты услышала щелчок дверного звонка, а после приближающиеся шаги. И хоть ты и понимала, что кто-то пришел - в твоих глазах все было затуманено. Голос Джина звучал как-то отдаленно, ты едва могла разобрать, о чем именно он говорит из-за высокой температуры.
Увидев тебя в таком состоянии, у Сокджина сердце кровью обливалось. Он так распереживался, когда ты не отвечала на звонки, что решил отложить оставшиеся дела и приехать к тебе, чувствуя что-то неладное. И он не ошибся.
— Боже, Т/И, почему ты не сказала мне,что у тебя жар? — спросил Ким,положив слегка прохладное мокрое полотенце тебе на лоб.
— Я-я не хотела тебя беспокоить.Это пустяк, скоро пройдет. — промямлила ты в ответ.
— Какая же ты все таки глупенькая. Твое здоровье для меня важнее всего, поэтому быстрее пей таблетки, а дальше я приготовлю тебе покушать. — сказал Джин, поцеловав тебя в щечку.
Но ты не дала Киму так просто уйти. Ты схватился за его рукав, отчего тот остановился и обернулся к тебе.
— Спасибо, что заботишься обо мне. И прости, что не сказала сразу. Я люблю тебя. — проговорила на одном дыхании ты, отчего парень сразу же наклонился к тебе и поцеловал в губы.
— Я тоже люблю тебя, Т/И. Впредь всегда говори мне о таких вещах. — с долей беспокойства в голосе отвечает Джин, поглаживая тебя за руку.
RM.
Весь день ты провела к компании Намджуна. Он пригласил тебя на свидание, где вы вместе отлично провели время: сходили в кино, прогулялись по парку и посетили прекраснейшее кафе со свежей выпечкой. Все было просто до безобразия прекрасно, пока вы не собрались идти домой.
Дождь градом полился с неба, из-за чего вам пришлось бежать домой как можно скорее. Несмотря на то, что Нам предлагал тебе переждать дождь, ты не хотела его слушать, так как считала, что в этом нет смысла, ведь была уверена, что дождь не стихнет. В итоге, парню пришлось согласитья с тобой и вы в спешке, держась крепко за руки, прибежали домой, промокшие до нитки.
Пока вы снимали мокрую одежду, тишину первая нарушила ты.
— Апчхи! — громко чихнула ты,отчего Джун сразу же обернулся в твою сторону, удивленно вскидывая бровь.
— Т/И, ты болеть что ли вздумала? — наигранно злясь спрашивает Нам, отчего ты дуешь губы, а после вообще показываешь ему язык.
— Ничего подобного. Со мной все...апчхи!...хорошо. — ответила ты, прикрывая очередной раз рот руками.
— Я вижу...давай быстрее переодевайся, я сделаю тебе горячего чая. — произносит Намджун,целуя тебя в лоб.
Пока Джун заваривал чай, ты легла на кровать, с каким-то поникшим взглядом, что не осталось без внимания парня. Он подошел к тебе и дотронулся до твоего лба.
— Малышка, у тебя же жар. Так, сейчас, лежи здесь и не дергайся. — обеспокоенно тороторит Намджун, убегая за лекарствами.
После того, как ты приняла все нужные таблетки, Нам улегся рядом с тобой в кровать, стараясь тебя отвлечь от болезни.
— Я же говорил тебе, что нужно было подождь, пока дождь закончится. — обиженно произносит Джун, отводя взгляд в сторону.
— Знаю. Но это вышло случайно, я не думала, что так получится. И вообще, мне холодно. — наигранно надув губы отвечаешь ты, отворачиваясь от парня.
Намджун сразу понял тебя и начал согревать тебя своими объятиями.
— Знаешь, я готова ради такого болеть как можно чаще. — произносишь ты, наслаждаясь теплотой, исходящей от Нама.
— Не говори глупостей, Т/И. Я и просто так могу полежать с тобой и заботиться о тебе. — отвечает парень,целуя тебя в щечку.
И хоть ты и согласна с тем, что болеть все таки не в кайф, но когда рядом Намджун - тебе хочется простужаться как можно чаще.