Когда т/и заболела(Taehung, Jk)

107 2 0
                                    

Taehyug

Все зимние каникулы ты провела в компании Техена, с которым была все свое свободное время. Тебе безумно нравилось то, что ты можешь 24/7 зависать с любимым парнем, что, конечно не же, не могло не радовать. И ты была счастлива. До того момента, как простудилась.

В этот день вы отправились на горнолыжный курорт, где собирались провести оставшиеся три дня отдыха. Как только вы прибыли на место, то сразу отправились кататься на лыжах. Но дело в том, что вы оба не умели кататься и потому постоянно валялись по очереди в снегу, смеясь и согревая друг друга поцелуями.

Когда в очередной раз ты упала, то поняла, что просто не в состоянии встать. Тело отдавало какой-то непонятной слабостью, словно оно тебя совсем не хотело слушаться.

— Т/И, держись за мою руку, я помогу встать. — протягивая свою руку произносит парень.

На его жест ты лишь усмехнулась и решила отомстить за его шалости, когда он один раз повалил тебя на снег. Поэтому крепко с оставшихся сил схватившись за руку Кима, ты потянула его на себя, из-за чего он упал прямо на тебя, заливаясь смехом.

— Вообще, я так и знал, что ты так сделаешь, поэтому дал тебе руку. Просто хочу с тобой полежать. — улыбаясь произносит парень, убирая снег с твоего лица.

— Ой, да не оправдывайся ты. Просто смирись с тем, что не один ты можешь повалить меня в снег. — проговариваешь ты, после чего ладонью хватаешься за голову, которая начала болеть.

— Т/И, что такое? Боже, да у тебя же лоб горит! — возмущаясь говорит парень, с беспокойством осматривая тебя с ног до головы.

— Честно... у меня уже давно какая-то слабость, но я не хотела уходить... мы ведь только приехали и я подумала, что слабость пропадет и я просто устала после дороги. — отвечаешь ты, пожав плечами.

Тэхен очень сильно разозлился на тебя, ведь когда ты болеешь или тебе плохо - он всегда сильно переживает.

— Вставай скорее, пойдем в номер. Я попрошу принести туда лекарства и теплых напитков. — произносит Ким, поднимая тебя с холодного сугроба.

— Ну не злись на меня. Я же не специально заболела... — отрезаешь ты, отвернувшись куда-то в сторону.

— Я просто переживаю Т/И. Пожалуйста, не забивай на свое здоровье, это пиздец как важно. А теперь, любовь моя, пойдем в наш замок, где нас уже ждет вкусная трапеза. — улыбаясь произносит Техен, целуя тебя в губы.

— Дурак, не надо, заразишься еще. — нахмурившись и отталкивая парня от себя возмущаешься ты.

— Тогда будем лежать вместе и ничего не делать. Это же классно. — смеясь произносит парень, после чего получая хороший подзатыльник от тебя.

JungKook.

Весь день ты провела на концерте у Чонгука, поддерживая его, ведь он собирался представить свою новую песню, которую написал сам. Ты знала, сколько времени и сил твой зайчонок потратил на это, поэтому не могла не пойти. Все было бы хорошо, если бы не одно но. Ты проснулась с высокой температурой, да и горло сильно начинало болеть. Но ты все равно пошла, несмотря на плохое состояние.

Ты находилась в первых рядах, улыбаясь и махая рукой своему Чону, стараясь всем видом показывать, что все в порядке. Но когда в очередной раз у тебя закружилась голова, ты не смогла устоять на месте и упала в обморок. Чонгук постоянно смотрел в твою сторону, поэтому сразу же обратил внимание на это безобразие. И тебе просто безумно повезло, что песня как раз закончилась. Гук попросил сотрудников отвести тебя в гримерную, где тебе дали лекарства и привели в себя. И уже там ты ждала своего малыша, мысленно ругая себя за то, что не смогла достоять до конца. Ведь ты пропустила эту песню. И подвела Чонгука.

Вновь поток твоих грустных мыслей прервал Чон, моментально подлетевший к тебе, обеспокоенно рассматривая твое покрасневшее от высокой температуры лицо.

— Т/И, почему ты не сказала мне, что плохо себя чувствуешь? Почему ты подвергаешь себя опасности, зная, что в такой толпе тебе может стать плохо? — возмущаясь произносил Чон, положив свою руку на твою дрожащую от волнения ладонь.

— Просто... я не хотела бросать тебя в такой важный момент. Я знаю, как много сил ты потратил на эту песню, как не спал ночами, стараясь ее закончить. Я просто не могла бросить тебя. — потупив взгляд отвечаешь ты, тяжело вздыхая.

— Малышка, твое здоровье важнее какой-либо песни. Ты - самое ценное, что у меня есть. Поэтому береги себя, пожалуйста. — произносит Чон, заключая тебя в теплые объятия.

— Прости... я просто не хотела подводить тебя. Я люблю тебя. — трепещешь ты, прижимаясь к Гуку еще сильнее.

— Все хорошо, я тоже люблю тебя, Т/И. Пойдем скорее домой, я лично буду лечить тебя. — улыбаясь проговаривает Гук, целуя тебя в губы.

— Ну раз уж ты лично позаботишься обо мне, то грех отказываться. Пойдем. — произносишь ты, поднимаясь с дивана и целуя в щеку Чонгука, отчего его щеки вмиг приняли багровый цвет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя