Когда т/и заболела(j-hope)

88 4 2
                                    

Это был самый ужасный день в твоей жизни, потому что ты заболела так не вовремя. Ты должна была уехать в Лос-Анджелес вместе с Хосоком, а вместо долгожданного отдыха валяешься с высокой температурой в кровати. И тебе до боли в сердце обидно, что ты испортила выходные не только себе, но и своему любимому, который еле смог найти время, чтобы провести его с тобой.

И вот ты вновь лежишь на кровати с поникшим взглядом, вытирая подступившую дорожку слез. Неожиданно, все твои мысли перебивает щелчок дверного замка.

— Т/И, ну чего ты так расстроилась, а?Не стоит так волноваться, давай лучше поскорее выздоравливай. Смотри, какие вкусности я тебе принес. Все, что ты любишь. — улыбаясь во все тридцать два произносит парень,присаживаясь на край кровати к тебе.

— Хосок-а, прости меня пожалуйста. Я не хотела портить тебе выходные... ты так старался найти свободное время, столько трудился, а я... все испортила. — вновь всхлипывая проговариваешь ты,вытирая слезы.

— Боже, малышка моя, не расстраивайся. Я уже договорился с ребятами, поэтому нужную работу сделаю сейчас, пока ты болеешь, а после, когда ты поправишься, мы вместе полетим. — улыбаясь произносит Чон, стирая дорожку твоих слез.

— Правда? У тебя точно никаких проблем не будет? — с огоньком в глазах произносишь ты, дотрагиваясь до ладони парня.

— Правда. Давай успокаивайся и будем кушать твои любимые пирожные. И обязательно прими вот эти лекарства, они помогут тебе снизить жар. — произносит Хосок, целуя тебя в лоб.

— Ты лучший. Люблю тебя. — шепчешь ты, прижимая парня к себе.

— Весь в тебя Т/И. — произносит Чон, обнимая тебя в ответ.

Реакции BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя