2 глава

12 3 0
                                    

                                  ×××
Дженни смотрела вперед и хлопала глазами.
Надо же. Задремала на скамейке, скрытой в кустах в парке. Дожила.
"Больше не буду в вечернюю смену ...» - мелькнула мысль.
Мелькнула мысль. Наконец, мама все равно была недовольна ее работой в кав'ярни и всегда утверждала, что у них достаточно денег, чтобы дочери не доводилось унижаться перед обычными людьми. Но желание самостоятельности никто еще не отменял, как и желание Дженни освоить все методы приготов ния хорошего кофе.
Колдунья посмотрела на часы - два часа до дуэли. На улице стемнело. Ворота уже закрыли. Дове деться лезть через забор.
Стоит никак не могла вспомнить, как оказалась здесь. Зато сон свой пам Ятала прекрасно: после мая пезы ее встретил обезумевший парень, который владел настоящими щитами. Он еще говорил что-то об Игре и сотрудничество, но тогда подошел старший господин с этой палкой. . .
Ох! Вспомнив, как размашисто то лупнув наглого молодого человека, Дженни поняла, что палка у господина была явно декоративным аксессуаром, а не необходимым в почтенном возрасте поддержкой.
А дальше она проснулась. Никого рядом. Только голова болит. И. . .
  – Блин. . . - девушка прогортала список пропущенных звонков - три от Джису, по одному от Соён и Минхёка и восемь из дома.
  – Блин в квадрате, - пропущенные звонки с дома никогда добром не заканчивались, хотя Дженни была давно совершеннолетней. Но родители настолько активно опекали ее, словно хотели этой опекой компенсировать то, что они приемные.
Телефон завибрировал снова. На этот раз сообщения. От Джису.
«В центре видели судью из Чехии. Назревает начало? »
Дженни застонала и быстро набрала ответ:
«Может, он в отпуск приехал. В них бывает отпуск? »
«Не смеши? »- Джису отписывала всегда моментально, как-будто не было других дел.
Девушка спрятала телефон в карман джинсов.
Если судьи действительно собираются в городе, то Игра на носу. Но дуель - сегодня. Итак, не время думать о...
». . . Если ты откажешься сотрудничать, я убью тебя. . . »

***

  – Да, мам. Так точно . Да, с Джису. Да, приду утром. . . Нет, никаких настоек. . . Когда это я так делала? Пфф! . . Все хорошо. Па. Папе тоже.
  – Они в курсе, что тебе уже стукнуло 18? - криво улыбнулся Тэён, старший брат Соён, который сегодня был вторым заместителем.
  – Да. И что 25 тоже в курсе. Но думаю, когда мне не 40, они расспрашивать то же, - Дженни быстро спрятала телефон в карман.
  – Ну, готовы? - Соён деловито завязывала пышные рыжие волосы, чтобы они не розлитались во все стороны, во время схватки, когда какая - либо деталь может помешать победе. – Сегодня мы выбьем из них всю их светлость, а потом до утра гулять на мою последнюю стипендию.
  – Думаю, стратегию никому объяснять не нужно, - Минхёк упер руки в колени и отправился вперед. - Я разберусь с каким - либо светляком, которого бы он не выбрал. Молю, если вздумает выставить против тебя сестру, уже не падай под ее чары.
  – За дурака меня принимаешь? - широкие брови Тэён вздрогнули. - Дабин - настоящая змея. Я видел, как она однажды с Чаном сошлась - тот пижон чуть убежал живым.
  – Чан не особо удачный пример. Его моя малая одной левой и без волшебства положит, - улыбнулся Минхёк и вернулся к Дженни. - Ну, барышня, если мы с Тэ не решим все к третьему раунду, то ты должен победить. Против Дабин не бойся идти напролом. Она шугаеться напора и скорости. Если же нет, то он мог позвать Минсу или Марка. Минсу слишком хорошая, чтобы отказать. А Марк слишком тупой. Су вроде не в городе - это хорошо.
  – Да мне все равно, - ответила Дженни. - Главное хочется, чтобы не дошло до финала.
На две секунды все стихли под тяжестью мрачных раздумий. Финал, когда битвы трех заместителей не решили, кто же победил, - худший вариант.
  – Святые тапочки, то светляк все равно не будет бится на смерть - Тэён хлопнул ладонью по столу и развеял тяжелую тишину.
  – Я тоже думаю, что не будет, - согласилась Дженни! и решила, что сейчас самое время отвлечь разговор от фатальности. - Слушайте, я с Джису розговаривала. Она говорила, что в центре видели судью.
  – Какого? - насторожился Минхёк. - Как будто чеха.
  – Твоя ведьма, как напьется своего зелья, еще и живого духа увидит, - весело бросил Тэён.
  – Я ей передам, - иронично поморщилась Дженни, - если ты сегодня будешь нуждаться в лекарствах.
  – О, а она что, придет? - парень оживился и провел обеими руками по белокурыми волосами.
  – Тэ, потом будешь по своим ведьмами бегать. Нам пора идти, - напомнила Соён, которая уже стояла на пороге и нетерпеливо выстукивала косточками свай цев по перекладине.
  – Так что, никто ничего не слышал о судьях? - Дженни понимала, что это последний шанс перед дуэлью узнать что-то истинное.
Минхёк посмотрел на нее долгим усталым взглядом и наконец ответил четко:
  – Нет. Мы ничего не слышали.
  – Но если начнется Игра, а мы не будем знать вовремя, то кто-то из своих может пострадать. . . - по уважила колдунья.
  – Смотри, сегодня не пострадай, - Тэён обнял ее за плечо, грубо притянул к себе и наклонился к уху: - Малая, не раздражай Тэёна. Он дико боится за Соён. Никто не начнет Игру без судей.
Девушка кивнула. Алхимик отпустил ее и выскользнул в коридор мимо сестру, которая ждала, пока все заместители выйдут из комнаты. Минхёк на минуту задержался.
Джен и Тэён сидели на ступеньках и молчали. Девушка вспоминала те дни, когда Тэ только «повезло» влюбиться в чертовски сильную, однако такую ​​же чертовски зажигательную алхимею на имя Чхэрён. И хотя она выходила невредимой из всех схваток, но достать Кая . . . Это уже не шутки.
  – Ты будешь жрать болото из моих сапог! - сплюнул Минхёк себе под ноги и толпа - по крайней мере одна ее половина - взорвалась одобрительными криками.
Стоит сцепила руки в замок и не отрывала взгляд от битвы первых заместителей. Собственно, битвой это трудно было назвать. В круг темных и светлячков вы толкали Минхёка и его соперника - белокурого алхимика, который работал в забегаловке Джен, в другую смену. Его имени девушка не знала. Только наблюд штаны объявили начало, маг бросился на светлого, как на смертельного врага.
Росчерк - и права, рабочая рука алхимика стекает кровью.
Колокол натянутой паутины - и блондин лежит на земле, тяжело дыша ртом.
Росчерк! . .
Джен не успевала замечать, как нити энергии танцуют под пальцами Минхёка - он настолько виртуозно перебирал атаки. Не давал противнику ни секунды поблажки, ни шанса вдохнуть.
  – Он его, играя, победит! - восторженно вздохнула совсем юная чародейка, которая каким-то чудом затесалась между зрителей. Джен посмотрела на уничтожающим взглядом. Несовершеннолетним запрещается даже приближаться к местам таких столкновений - разве кто старший приведет. Но тогда внимание девушки снова привлекла дуэль.
Соперник Минхёка успел начертить в него перед носом атаку. Невидимые элементы сошлися - и бахнуло. Однако маг метнулся назад, избежав взрыва. Его темные волосы и синяя футболка задымили.
Задело.
Здесь Минхёк развел руки в стороны, будто намеревался принять атаку, какой бы она ни была. Однако Джен даже на расстоянии заметила, как надулись вены на его руках.
[I]Алхимик сделал шаг вперед и пошатнулся.
Чародей натужно воздел руки вместе - и на мгновение клубок, где сплетались нити энергий, стал видимым.
И взорвался.
[I]Минхёк за мгновение до того бросил свою атаку в сторону противника. Тот пошатнулся и упал.
Маг резко наступил на руку соперника. Выбив мел, Минхёк раздавил ее тяжелым ботинком.
Блондин, протянувшийся на земле, слабо потянулся за другим куском. Но Минхёк сорвал кожаную сумку с мелом его пояса. Тогда замахнулся и перебросил её через высокий забор у архивной башни.
  – В светлого ни единого шанса. Даже если он засунул мел в каждый карман, а не похоже на то, - протянула Джису. И она была права без мела алхимик не мог прикасаться к энергии. И лицо в крови выглядело совсем плохо.
Светлый свел окровавленные пальцы вверх и выдохнул:
  – Моё поражение.
Минхёк поднял руки вверх. Его ладони покраснели от ожогов. Волосы до сих пор дымило. Крики радости, которые встретили победителя, могли оглушить.
Алхимик, а не встряхивая болото с одежды, ушёл назад к своим. Кай встретил его молчанием. Негласный лидер светлых не любил высказывать, что происходит в его голове. А пресное лицо, всегда одинаково бледная и пренебрежительное, выражала мало эмоций.
  – Победа Минхёка со стороны Соён! - радостно сообщил Неф, наблюдатель от темных.
  – Следующие! - воскликнул наблюдатель от светлых. - Тэён со стороны Соён и Дабин со стороны Кая.
  – Его сестра против ее брата, - шепнула Джису, которая стояла за спиной Джен и комментировала каждое движение дуэлянтов. - Ты смотри. Интересно, чьи семейные узы перевесят?
  – Преобладает везение и скорость. И умение терпеть боль, - отрезала колдунья, наблюдая за тем, как заранее выходит долговязая и худa сестра Кая в белом платье.
  – Смотри, которая цаца, - ведьма прыснула. - надеюсь, Тэ поможет ей изваляться в грязи! . .
Джен цитьнула на подругу. Однако место для дуели в парке выбрали не зря. Немного здесь ночных гуляк. А поляна у черной и страшной ночью башни - архива как раз подходит, чтобы начистить кому-то морду. И болото, которое квaцяло под ногами после недавнего ливня, добавляло шансов унизить противника.
  – Тэ, крылья еще не пообрывали? - пропела сестра Кая, разминая пальцы.
Тэ не ответил среагировав только иронической улыбкой.
  – Он положит ее, - выдала Джису уверенным тоном. - Хотя бы потому, что я здесь.
Джен улыбнулась несмотря на то, что волнения топило её. Подруга хорошо знала о взглядах брата Соён в свою сторону. Настолько хорошо, что это становилось постоянной причиной насмешек и сплетен во время шабашей младших, которыми руководили Миджэ с Лиса. Но ведьмы никогда на самом деле не отдавали свое сердце никому.
  – Тэ, если ты ее завалишь, за мной сюрприз! - Джису вдруг протиснулась вперед, сорвала с себя полосатую майку и замахала ею в воздухе, словно транспарантом поддержки.
  – Не нарушать пределы круга! - процедил сквозь зубы светлый - наблюдатель, пока его напарник и другие темные рушились со смеху.
Объявили начало.
Алхимик сорвался справа. На месте, где он только что стоял, пробежали искры тока.
Дабин опустила руку, сбросая с нее остатки энергии.
  – Медленно, - Тэ щелкнул пальцами и кресонув двумя кусками мела то просто в воздухе, будто хотел получить искру. С его стороны растеклись тонкие нити, которые столкнулись с спинно светлой.
Дабин только небрежно глянул на замкнутый круг и подняла руку вверх, будто замешивала ней что-то
в небе.
Нить атаки Тэёна коснулась ее кожи и. . . Джису ожидала, что сейчас бризнe кровь. Что на светлую набросится боль. Что сестра Кая осядет на землю, скованная паутиной, которой она и не пыталась избежать.
Но тут что-то произошло. Что-то странное.
Дабин продолжала торчать с поднятой рукой, вращая ее и сгребая паутину в одно сложное плетение. Нити атаки не касались ее или не приносили ни капли вреда, а вызвали только снисходительную улыбку на губах светлячки. Удивленный шум пробежался кругом.
  – Да она использует свою тень! Это запрещено! - бросил Тони угрожающе и уже начал пробираться вперед.
  – Смею заметить, уважаемый тёмный, что я ни капли не тень, - ответила ему Дабин спокойно, не открывая прищуренных глаз. - вы сможете убедиться в этом, как только я одержу победу.
Стоит перевела взгляд на Тэёна. Почему он не нападал? Почему остановился?
  – Он что, онемел? - Джису вцепилася острыми ногтями в руку подруги так, что едва не проколола ей кожу. Но похоже, что так и было. Второй заместитель и брат Соён замер, будто заморажений. Мел выскользнула из его пальцев. Когда на его голову опустилась закрученная атака Дабин, он не сделал ни шагу, чтобы ее избежать, ни движения, чтобы защитится.
Крови не было.
Тэён просто повалился лицом на землю и не поднимался долгие полминуты. Обе стороны ожидали в тишине. Напряжение повисло в воздухе. В конце наблюдатели признали проигрыш заместителя Соён. Джису вскрикнула то скрипучим голосом к своим
ведьмы и они все бросились к алхимика. Тони и Тэмин помогли вынести сознания Тэёна с круга.
Он проиграл. Один - один.
Стоит понимала, что пришло ее время. Что сейчас найвид повидальниший момент. Что необходимо хоть зубами, но вырвать победу.
Иначе - в финале - сойдутся Соён и Кая. И никто не запретит им биться насмерть.
Но все эти мысли звучали очень глубоко внутри. А на поверхности билась другое мнение: она уже видела это. Магия, отделяющую атаки и парализует противника. Магия, которой никто не должен иметь в своих руках, и все же. . .
». . . Если ты откажешься сотрудничать, я убью тебя. . . »
-. . . и Джен со стороны Соён! - объявил наблюд гач.
Руки друзей сразу вытолкнули её вперед. Ведьма несколько раз крепко сжала кулаки, чтобы оживить приток крови к замерзших пальцев, и зовет да взгляд на своего соперника.
  – Чёрт. . . - невольно сорвалось с ее губ.
  – Интересно же ты желаешь удачи, - хмыкнул парень из сна, закладывая непослушные кудрявые патлы за уши. - Ну, что же, и тебе не умереть, очень нехорошая | темная.
Стоит сбросила с себя оцепенение.
Парень из сна улыбался хищно. Какого черта он здесь Он - ее соперник. Кем бы этот урод ни был, главное - победить. Все остальное потом.
Если после битвы пойдешь со мной, я тебе подамся, - прошептал он, приблизившись к ней на слишком опасное расстояние.
  – Не надейся, - Джен воспользовалась этой на хабный близостью и схватила соперника за шиворот.
Она дала себе мгновение, чтобы окунуться в темноту. И тут же волнения растворилось.
«Ты знаешь, что делать», - шепнул внутренний голос.
«Включить боль», - ответила Джен, чувствуя, как клокочет плетение паутины, перетекая из её рук прямо под кожу соперника. Так лучше. Прямой контакт, который заставит светлого пожалеть о каждом - каждое слово. . .
Секунда. Друга. Третья. . .
«Выключить боль», - приказала колдунья и, включила усиления, оттолкнула мага. Проклятый светлый уже не улыбался. Он вылетел из круга именно на пустом месте стыка между светлыми и темными и тарахнувся спиной о плетеную ограду архивной башни. Одинокий фонарик над воротами закачался НЕ спокойно и взглянул.
  – Джен! Сокрушит его! - пронесся позади крик Джису.
Соперник поднимался на ноги тяжело. Ждать - терять время.
Девушка тоже выпрыгнула из круга. Паутина огняного заклятие заняла ее руки.
Маг исчез.
Колдунья бросила круговую атаку, ожидая нападения со спины.
Земля под ее ногами вздрогнула. Она потеряла равновесие и упала. Вскочила немедленно.
Правую руку в грязи рассек осколок стекла. Огонь погас, приглушенный ее болью.
«Сконцентрируйся! »
Сверху спускался сетчатое плетение паутины. Хитроумная атака.
Стоит метнулась обратно. Паутина соперника задела ее накидку и обожгло.
Девушка вернулась обратно в круг. Незнакомец попытался сразу зажать ее выпадами с обеих сторон.
Она присела и избежала их. Но кудрявый наглец дернул паутинки на себя - и земля снова вздрогнула.
Сильный. Меткий.
Дженни встала медленнее, чем хотела. Она кинула полосу шока вперед, хотя уже чувствовала головокружение.
Нахал вырос рядом. Левая рука приняла его атаку и вспыхнула болью. Крови не было. Но достойны поиздевался, как-будто кто-то выкручивает ей кости, перетирая их в прах.
Иллюзорный боль.
Она вскрикнула и отшатнулась, однако успела черкнуть линию атаки прямо перед носом соперника.
Волна оттолкнула светлого назад. Он приложил руку ко лбу. Кровь текла, заливая его лицо.
Вставая, светлый качался. Его рука искала опору, которой в цепи не было.
Джен чувствовала себя увереннее. Еще атака. Паутинка быстро выросла с раненой руки. Пульсируя в такт с ее отрывочным дыханием, она метнулась к супер ника и шокировала его же слабым током. Силь ный ей не подчинялся.
Колдунья пересекла круг в двух шагах и. . .
». . . Если ты откажешься сотрудничать, я убью тебя. . . »
. . . неожиданно темные глаза соперника блеснули иронией сквозь пелену крови.
Джен сдавила его шею сплетенными паутины и изо всех сил сжала, заставив мага застонать от боли.
Но до момента, пока наглый светлый не поднял израненную руку, свидетельствуя свое поражение, колдунью не покидало ощущение, что он дал ей время на последнюю атаку. И покорно ждал ее.

В игреМесто, где живут истории. Откройте их для себя