– Тот, кто придумал это адское лето, был явно сумасшедшим! - пожаловалась Джису и вытянула впереди себя руки, как-будто хотела дотянуться к примарной прохладе.
– Ты говоришь тоже самое каждый раз, - равнодушно сказала Дженни, мешая лёд в коктейли. – Осенью - потому что дождь и мрак, трава гниёт. Зимой - потому что холодно и зелье вымерзает. Весной - потому что снова дождь...
– И я совершенно права! Ненавижу этот город. Серая, скучная, грязная дыра!
– Сидела бы в своих горах, - Дженни равнодушно пожала плечами. Хотя город ей не особо нравился. Она растворяло всю красоту своего прошлого в спешности и суете. Девушке нравилось представлять знакомые улицы спокойными, тихими, как сотню лет назад или ещё раньше. Но нету такой магии, которая позволила вернуться в прошлое.
– Пхах! Скажешь такое! - Джису ударила ладонью по столу - и вазы с цветами робко зазвенели. – Посидела б ты неделю в моей бабушки Мирэ с её подружками, молилась бы на каждую проезжую машину, что-бы тебя забрали отсюда к любому городу. Разве что ты любила с утра до ночи перебирать травы, развешивать их под потолком и при этом петь давние заклинания, потому что без заклинаний ни одно зелье не будет таким, как нужно. Ты бы умерла, ещё й недели не прошло!
– Кстати, о смерти! - въедливый голос за спиной заставил девушек посмотреть назад.
– Лучше бы светлячка какого-то принесло, чем тебя, Чан.
Тонкие губы знакомого, названного Чаном, растянулись в улыбке.
– Я не к тебе обращаюсь, ведьма, не надейся, - он посмотрел на её подругу. – Так что, мы сегодня узнаем, стоит ли чего-то наша Дженни?
– Спасибо за напоминание, - ответила девушка.
– А это ли не Минхёк там с алхимиками на баре?
Уши парня покраснели, он тихо покричал и рванул к дверям, даже не посмотрев назад.
– Пока, язык без костей! - начала смеяться ведьма и развернулась к Джен.
– А всё же тебе совершенно не обязательно принимать участие в этом. В отличие от Соён, чтоб ей мел рассыпался!
– Я буду только третьей заступницей. Врядли ко мне очередь дойдёт.
– Ты держись сегодня. Я прийду посмотреть.
– Не нужно, - Дженни нахмурилась, предчувствия, что впереди тяжелая ночь.
– Однако я прийду, Или ты думаешь, что у кого-то есть ещё лучше целительское зелье? Я бы на светлячков не надеялась! ... Подавляться, а не поделяться своей силой.
– Я и не расчитывала, - возразила девушка.
– И правильно делаешь! - ведьма выпила немного кофе, облизала губы и схватила с края стула сумку. – Я побегу к Шону и Лисе, у нас ещё собрание!
Дженни улыбнулась подруге. Собрание младшего шабаша всегда проходили весело, а если потом ещё присоединялись чародеи и алхимики, то это переростало в большую гулянку.
"Нужно набраться сил.. ", - напомнила себе девушка. До дуели Соён и Кая оставалось ещё шесть часов.
×××
[I]Жертва шла в правильном напряме. Вверх по алее университетского парка. К уютным улицам, где мало прохожих в это время.
[I]Кое-кто любил набираться сил в людных местах, у всех на глазах. Как-будто в этом был особенный кайф. Дженни это не нравилось. Кто-то мог прервать, помешать.
[I]Но на этот раз всё складывалось отлично. Жертва шла медленно, как-будто на неё нестерпимо давила не только внутренняя тьма, а й физическая. Дженни интересовала только тьма. Боль или страх. Угнетения или злость. Ревность или обида. Разочарование, стыд, петля недействительных желаний. Всё то, чем могут живится тёмные.
Девушка тронула пальцами - и паутина зазвинела, прежде чем развернуться в тяжелом летнем воздухе, проложить себе путь на несколько метров вперед и коснуться жертвы. Паутина, которая касалась невидимого мира, позволяла управлять энергиями и творить волшебство, - привилегия магов. После прикосновения к жертве ощущение сразу же стали ярче. Вот оно, вот! Столь глубокое угнетение, что паутина не успевает передавать энергию Дженни. Девушка медленно шла за своей жертвой, не выпуская связи и наслаждаясь каждым шагом, каждым глотком. Ее сила начинает петь. Человек и не подозревает, что в этот момент происходит.
Дженни зажмурилась напоследок от приятного головокружения и резко оборвала паутину. Много пить нельзя. Если она берет себе боль - боли становится больше. Берет гнев - и тот сдавливают жертву.
– Ну-ну, поглощением несовершеннолетних занимаемся, - резкий ироничный голос немедленно вырвал Мэдисон с ее роскошество. - Да еще и при свете дня.
Девушка тряхнула с себя оцепенение и обернулась, готовая к защите. Незнакомец стоял в тени дома и щурился на солнце.
– Иди, куда шел, - сказала девушка резко. - Не зли меня. - А что? На дуэль вызовешь? - парень спрятал руки в карманы джинсов, демонстративно выставив пальцы сверху.
Несмотря на жару, Дженни почувствовала, как волна холода захлестнула по спине. Казалось, что нежелательный свидетель ее трапезы знал о том, что сегодня столкнутся Соён (лучшая темная алхимея в городе) и Кай (к черту пафосный и показательно праведный светлячок). А она Дженни, - третья заместитель со стороны Соён. И она до дрожи в коленях боится подвести. Но чужак не мог бы об этом знать. - Дуэли - ничто по сравнению с Игрой, - назидательно пробормотал он.
– Игра меня не интересует, - Джен осмотрелась, думая, как ей избавиться от нежелательного свидетеля.
– Врешь, - отрезал парень.
– Она интересует всех. А я знаю что-то очень полезное обо всей этой катавасии. И знать еще больше.
– Какая радость, - девушка посмотрела мимо незнакомца, ища подвох.
Никаких теней, никаких аур. Он пришел один. Это озадачило ее еще больше. И раздратувало.
– Что тебе надо? - окрысилась конце Дженни.
– Хочешь настучать в Конгломерат, что я выпила несовершеннолетнего, то стучи. Но сначала найди ее и дай. Я у жертв паспорт не проверяю.
Голос парня тоже стал резким и неприятным:
– Я тебе говорю, что имею полезную информацию о Игру, которая вот-вот разгорится. О той мелкой - это я так, чтобы разговор начать.
– Плохую выбираешь тему для начала разговора, - Дженни глубоко вдохнула и дернула уголки губ в подобие иронической улыбки. – Я темная. Очень плохая темная. И мне очень не нравится, когда кто-то вмешивается в трапезу.
– Возможно, очень нехорошая темная даже имеет имя? - сарказм проступал в каждом его слове.
Колдунья крепко сжала губы. Она понимала, что тратить силу перед ночной дуэлью не стоит, так только выпустила одну-единственную ниточку, тонкую и незаметную. Проучить его - кем бы он ни был!
Колдунья перевела взгляд на лицо парня, ожидая, что оно искривится от боли внезапной атаки. Но наглец только улыбался. Солнце в его волосах и в темных глазах разгорелся еще ярче, пока Дженни не поняла, что это не настоящее солнце.
Это сверкали едва зримые щиты.
Настоящие.
Ее паутинка просто не смогла пробиться. Наглый незнакомец владел почти мифическим защитой. Он отмежевался щитами против чародейства, которые сделали его неуязвимым к атаке. Явно не простой турист.
– Я ожидал от тебя этого шага - после эффектной паузы парень коротко рассмеялся, - Поэтому подготовился тоже. Наконец, темные везде одинаковы: и здесь, и везде, где я побывал. Да, Дженни, я не об этом. Да, мне уже известно, что ты Дженни. И, к слову, мне известно гораздо больше.
Несмотря на то, что она как и большинство темных, всегда выбирала нападение, сейчас девушку охватило непреодолимое желание развернуться и убежать как можно дальше, как можно быстрее.
– Начнем с простого - парень прищурил глаза сильнее, – Если те откажешься сотрудничать, я убью тебя, чтобы не мешала крайней мере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В игре
Fantasy- Ты правила знаешь? - спросил он. - Я же не с людьми росла. - Тогда нет смысла объяснять, - магазин заговорил медленно, но по-деловому. - Я буду помогать тебе и вашей тёмной тусовке. Вы победите. А мне нужно только желание в конце. Та поскольку т...