3 глава

9 3 0
                                    

Несколько минут после победы запомнились Джен как сплошной фейерверк.
Она не услышала, как объявили конец. Но знала, результат. Двое из трех заместителей Соён победили. Итак, финал не будет. Итак, Кай должен переступить через свою гордость и теперь принести извинения Соён. То то же . . .
  – Дженни~и! - Джису, от которой уже пахло ягодной наливкой, налетела на нее и чуть не сбила с ног, обнимая. - Я ни на минуту не сомневалась! Ты ему ни единого шанса не оставила, сразу видно - моя школа!
  – Молодец! - похлопал ее по плечу Тони и угрожающе прищурился. - Я бы того светлячка вообще растер по земле.
  – Джен, мы шокированы! - захлопала ресницами Лиса, подружка Джису. - Ты валишь как профи - киллер!
  – Да да ! - бросила Миджэ. - Как профи - киллер, которого напоили кофейным ликером с мятно на ливкою!
  – Спасибо . . . - улыбнулась Джен к ведьмам. Она не была уверена, последняя замечание - это комплимент, или она, по мнению Ми, выглядела слишком неуклюжей тогда, в кругу. Но это уже не играло ни малейшего роли.
  – Спасибо, - Тэён, который трудно опирался на плечо своего брата железо, не сказал больше ничего, но Дженни прекрасно понимала его чувства сейчас, после такой непонятной поражения - еще и на глазах у всех.
Ей хотелось больше расспросить у Тэ о его причудливую битву с Дабин, однако алхимик едва стоял на ногах. С перебинтованной головой сочилась кровь Глаза болезненно горели.
  – Тебе нужно домой и исцелиться, - нахмурилась Джен.
шатры.
  – Я сам знаю, что мне надо, - Тэён вдруг огрызнулся и быстро потянул Тэмина прочь.
  – Не ожидал, не ожидал, - Чан быстро о скользнул мимо и сдержанно улыбнулся. - Но ты показала всем. Так держать, - он щелкнул языком. - Если получится.
Стоит машинально кивнула ему. И удивило, что маг пришел посмотреть на дуэль. Он недолюбливал Соён, а Минхёка вообще боялся как огня через старые, еще подростковые схватки. . .
Другие подходили поздравить Джен с блестящей победой. Даже несколько светлячков робко выразили ей свое восхищение. Колдунья заметила вдали Минхёка и Соён, которые говорили с Каем и Дабин. Алхимея улыбалась нехорошо, но кивала на слова светлых. Наконец, взглянув перед тем на своих, или никто не смотрит, Кай опустил голову и медленно, натужно опустился на колени прямо в грязь.
Джен отвела взгляд. Это дело его и дело Соён. Ничего ей смотреть на чужое унижение. Внутренняя темнота упивалась победой, и этого весьма хватит.
- А где тот кудрявый? - девушка скользнула по глядя толпой в поисках своего соперника.
- А черт и 3 черта его знают! - пропела Джису схватила подругу за локоть. - Идём Сегодня большая гулянка! Нет тебе времени переживать за него, того кого где-то собирает свои кости вместе!
«. . . Если ты откажешься сотрудничать, я убью тебя. . . »
[I]Девушка тряхнула головой, прогоняя навязчивое мнению со сна. Наконец, кем бы тот наглец ни был, она его победила.
  – Время праздновать! - заорала Джису и бухнулась на диван с тарелкой, наполненной запеченными овощами, среди которых торчали чипсы и куски сыра. - Что будет солнышко Тэ? - она ​​подвинулась к Тэёну и сладко взглянула на него.
  – Закрой рот, ведьма, - простонал тот.
  – Солнышко Тэ не любит меня! - картинно заскулила Джису, обнимая его за шею.
  – Спокойно, ведьма, - бросила теперь Соён. - Вы пьем же это зелье. . .
  – Это лучшее зелье исцеления, которым я лично безумно горжусь! - перебила ее Лиса, что именно принесла двухлитровый бутылку, наполненную до краев болотно - зеленоватым пойлом.
  – Кто-то заткните этим ведьмам рты или мне за это взяться? - пробубнил Минхёк.
Соён вдохнула и вознамерилась продолжать, но и тут в дверь ввалился Тэмин. За ним, слабо улыбкой сражаясь, вошел Сухо, третий брат Соён.
  – Тебя чего сюда принесло? - возмущенно закатила глаза алхимея.
  – Солнышко Сухо! - Джису покинула попытки накормить овощами гриль раненого алхимика и бросилась на шею вновь прибывшему.
  – Двоякое ты существо, - бросил Минхёк.   – Поспорю, если бы ваши сегодня победили ты бы сейчас с ними праздновал!
  – И ничего, - Сухо покраснел, как томат с овощной тарелке, и поспешно втиснулся на диван между быльцем и Джен. - Можно? - спросил он по передне.
  – Можно, - милостиво согласилась девушка.
  – Ты - героиня вечера - румянец не сходил со щек, лба и длинного тонкого носа Сухо.
  – И ты ничего так, хоть и светлый, - улыбнулась Джен. Единственный в семье Соён светлый алхимик ответил на этот привычный шутку улыбкой.
  – Тост за моего любимого, крутезного и невероятного первого заместителя! - крикнула тем временем Соён, и все потянулись кружками к ней, проливая красно - вишневую и грязно - зеленую жидкость, которой ведьмы спаивали особенно пострадавшего Минхёка и всех присутствующих, чтобы их раны затянулись быстрее
  – Слушай, а кто это был третьим в вас? - Джису попала момент, когда Минхёк с энтузиазмом рассказывал о первой битве, и вернулась к Сухо, который сидел тихо, как всегда, не привлекая лишнего внимания.
  – Вот не знаю, - светлячок отрицательно качнул го ловой. - Его где-то Кай нашёл накануне. Никого не предупредил. Если хочешь, могу завтра узнать.
[I]  – Нет, не надо, - Джен поспешно потянулась за тарелкой с чипсами и опрокинула на себя полную кружку лечебного напитка, который стоял на краю стола.
  – О - о - о, героиня вечера уже готова! - засмеялся Неф.
  – Вход в ванну через балкон, - напомнила Соён и указала на потрепанные белые двери.
Джен выскользнула туда, вытирая пенистую жидкость, что стекала по руке.
Свежий воздух ударил в ноздри.
Квартира алхимеи в старом доме в самом центре города напоминала найпошарпанише гнездо, которое Джен когда - либо приходилось видеть. Джису же убеждала ее, что это еще шикарные апартаменты по сравнению с той кладовой, которую в детстве выделяла внучке знаменитая бабушка, гроза всех карпатских ведьм.
Балкон, длинный, открытый всем ветрам, опасно поскрипывал, пока девушка его пересекала. Белые двери в конце - ванна и туалет сразу. Напротив, всего в нескольких метрах, - такой же потрепанный балкон соседей. Внизу виднелся крошечный двор и несколькими деревьяными скамейками. Как колодец.
Быстро обполоснувшы руки, Варта прижалась к шершавой стене и сползла вниз. Столько волнений от этой ночи - и вот все позади. Победа. С Соён все в порядке. К черту всех светлых.
  – Эй, звезда вечера! Спустись на землю. . . - голос, который вырвал девушку из размышлений, прозвучал не из квартиры, где веселились друзья.
Джен подошла к перилам и посмотрела вниз, во двор - колодец. Предчувствие было паршивым. И оно сбылось.
  – Сюда давай, - кудрявый нахал улыбался на все 32, хотя его лоб пересекал страшный порез с коркой засохшей крови.
Джен оглянулась к двери комнаты, откуда раздавался хохот и звон кружек. Без сомнения, друзья на пути к тому, чтобы набраться и позабуваты даже имена, не то что её внезапный побег.
  – Тебе письменное приглашение послать ли? - светлячок демонстративно закатил глаза и жестами говорил спускаться.
Девушка еще миг повагалась, но тогда осторожно пересекла балкон и открыла дверь на лестницу, которые спи ралли опускались просто во двор.
  – Если тебя здесь увидят наши. . . - начала было Джен, только подошвы ее туфель коснулись травы на земле.
  –. . . то ничего мне не сделают, будь уверена. Пошли, - парень кивнул в сторону тяжелых и прочных дер я них дверей, из которых они попали в арку подьезду и тогда на улицу.
  – Куда мы? - осторожно спросила Джен. - в безопасное место. Разговор есть.
Более кудрявая голова не проронила ни слова. в тишине они пересекли несколько узких улиц и вышли к дорогущей отеля в двух шагах от рынка.
Дженни только повела бровями.
  – Да, я здесь живу, - опередил ее вопрос маг и хмыкнул: - не роззирайся так активно в середине - ты мой почтенный гость, а не простофиля на екскур сии. К тому же сейчас три часа ночи - на рецепции могут что-то не то подумать. Джен шпикнула его паутинкой.
  – А это уже дурной тон, - сегодняшний супер ник, казалось, развлекался, когда растирал плечо, в которое она попала.
  – Не хуже твое воспитание, - огрызнулась девушка. - Конечно, тебе ничего не случится.
  – И то правда. Пошли!

В игреМесто, где живут истории. Откройте их для себя