Всем привет! Я Дженни, мне 17 лет. Я только что прилетела с Америки в Корею, а точнее в Сеул. Последний раз я была в Сеуле 5 лет назад, из-за папиной работы нам пришлось уехать из Кореи. Разкажу немного о себе, я как говорят родилась с золотой ложкой во рту я холодная, дерзкая, кароче одним словом стерва могу постоять за себя, а также ненавижу когда обижают слабых! А ещё родители отправляют меня в школу-пансион , потому что кое кто поменял около восьми школ и да это я, а родители спонсируют эту школу и решили что лучшим вариантом будет отправить меня туда. В Америке друзей у меня не было, да и я не было желания заводить их. В Сеуле у меня были две лучшие подруги Лиса и Розэ они были мне как сестры, но после переезда мы перестали общаться, а я очень за ними скучаю. А ещё небольшой факт обо мне я имею красивый вокал, читаю рэп и танцую. Про это знали только Лиса и Розэ, но они наверное уже забили меня. Забудем о грустном. Сейчас я в машине с водителем направляюсь в пансион.
-Госпожа Ким, мы приехали - остановив машину во дворе школи, сказал водитель.
Девушка выйшла из машины и огляделась во круг, Дженни увидела сад, беседки, три здание два из которых были поменьше и одно большое.
-Госпожа, ваши чемоданы принесут к вам в комнату, а вам нужно зайти к директору мне идти с вами?
-Нет, не нужно я сама, родителям скажи что все хорошо и сколько я просила не называть меня госпожой просто Дженни, можешь ехать обратно - взглянув на водителя сказала девушка
-Прошу прошения гос... Дженни - после он сел в машину и уехал.
Девушка направилась на поиски кабинета директора. Спустя десять минут девушка стояла перед кабинетом, постучавшись и услышав "войдите", Дженни открыла дверь и вошла.
-Я так понимаю вы Дженни Ким? - заполняя какие-то бумаги сказал директор. Кинув короткое "да" он продолжил.
-Можешь называть меня директор Ли, я подготовил бумаги там все что тебе нужно, директор отдал бумаги Ким после девушка покинула кабинет.
Девушка направилась к себе в комнату взглянув на бумаги, Джен увидела номер "13" она направилась искать комнату. После спросив у какого-то парня где находиться общежитие, девушка узнала что это находиться в другом здание рядом со школой.
* * * * *
Потянувшись в кровати блондинка встала и увидела два больших чемодана возле пустующей кровати, она сразу начала будить свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×школа хранившая тайны×
Mystery / ThrillerДженни Ким приехала учиться в школу пансион по просьбе своих родителей. Но школа подготовила много интересного, встреча давних подруг, тайны которая хранит школа, приключения, первая любовь P.S. По мотивам сериала "Закрытая школа" Пейринги: Юнги/Дж...