Pov Jennie
По приходу в комнату, я улеглась на кровать и залипла в телефон, спустя пару минут открываеться дверь и входят девять человек.
Не хватало Розэ.--- Розэ где? - залипая в телефон спросила.
--- Она в уборную пошла, должна скоро вернуться - ответила Лиса, все разселись по разным сторонам комнаты. Кто-то на полу, а кто-то на кроватях, комната была довольно просторная.
Вдруг в комнату врывается заплаканная Розэ, все сразу подорвались с места и подбежали к ней.---Что случилось? Розэ, ты слышишь? - начал разпрашивать её Чимин.
--- Там... Джой... В... уборной, просто пошлите я покажу - она побежала по нужному ей направлению, а мы за ней. Что мы увидели повергло нас в шок. На холодной плитке, лежала с перерезаным горлом Джой, а в руке у неё лезвие, во-второй что-то непонятное скомканое. Я подошла ближе что бы разглядеть, но меня остановила чья-то рука.
Это был Юнги. Я откинула его руку, подошла к уже мёртвой Джой и достала с её руки скомканый лист бумаги, который был в крови. Вокруг уже начали собираться ученики, пришли учителя.--- Ученики все быстро ушли в свои комнаты, здесь нет на что смотреть - "конечно, труп ученицы, нет на что смотреть", подумала и ухмыльнулась Дженни.
Pov автор
Учителя все же всех отправил по комнатам.
Ребята вернулись в комнату девочек. Дженни показала им что нашла. После начала её разворачивать там было написано письмо.
Она начала читать его вслух."Если вы читаете это, значит вам придеться решать задачу, не решеную мною.
Десять лет назад, я поссорился с другом из-за сокровища которое спрятано в школе, и мы поспорили кто быстрее его найдёт тому оно и достаётся, ну и вот мы начали свои поиски, но я не мог его найти, а он почти его получил, но он был убит мною, я пытал его, угрожал, но он не говорил ничего про-то где оно спрятано и мне пришлось его убить, я продолжил поиски, но все было без толку, ну и вот спустя такое время, я решил обзавестись собачками, тоесть вами. Что же вам нужно зделать, человек который оставил его где-то в школе, так же оставил подсказки, и вам предстоит найти его для меня или я буду убивать всех учеников этой школы под предлогом самоубийства и дойду до вас, одна жертва уже на моем счету, она так молила о помощи, но я не мог её не убить, каждую неделю они будут пребовляться, не пытайтесь кому-то сообщить или будет только хуже, я нашёл только одну подсказку, это колодец который находиться в левой части леса.
Удачных посков"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×школа хранившая тайны×
Misterio / SuspensoДженни Ким приехала учиться в школу пансион по просьбе своих родителей. Но школа подготовила много интересного, встреча давних подруг, тайны которая хранит школа, приключения, первая любовь P.S. По мотивам сериала "Закрытая школа" Пейринги: Юнги/Дж...