Лиса? Розэ? - девушка узнала своих давних подруг и кинулась их обнимать, подруги обняли в ответ и даже свалились на пол. Окружаищие смотрели на них с недопониманием, ведь почему новенькая обнимаеться с двумя из королев школи. Также парни которые были с Розэ и Лисой странно покасились на них.
-Так все хватит этого милашничества, если помните я такое не люблю - подала голос Дженни и встала с пола.
-Давай сядем за столик и ты все разкажешь - сказала Розэ и получив "кивок" от Дженни они направились к столу и не забыв прихватить Джису, четверо девушек и шестеро парней сели за стол.
-А теперь все разказывай, когда прилетела из Америки? Когда в пансион приехала? Сколько мы не видились? Почему не позвонила? Когда стала такой красивой? А? - начали заваливать вопросами её подруги.
-Давай по порядку. Приехала я сегодня и в Сеул и в пансион, не видились мы около пяти лет, новый номер вот и не позвонила, я по жизни красивая. А вы что тут делаете? - ответила на вопросы Ким.
-Мы здесь учимся, уже как два года, а кстати познакомся это наши друзья - сказала Лиса и начала представлять друзей - это Джин, ему 18 лет - показала на парня с широкими плечами - это Хосок или Джей - Хоуп тоже 18 лет - этот парень показался мне очень добрым - это Юнги или Шуга - показала на бледного парня, с безразличным лицом - а это Чимин, Техен или Ви и Чонгук - представила ещё троих - парни, а это наша лучшая подруга с которой мы знакомы с пелёнок, Дженни - все парни улыбнулись кроме Юнги,после все перевели взгляд мне за спину я повернулась сначала удивилась, а потом кинулась в объятия к парню.
- Вы знакомы? - спросил Хосок, а Розэ посмотрела на него типо "а-ля не трогай их".
-Намджун-оппа, что ты здесь делаешь? - обнимая спросила Ким.
-Дженни, это ты что здесь делаешь? Почему родителели мне ничего не сказали?
-Оппа? Родители? - спросили в один голос парни. Отпустив парня, они сели за стол.
- Это мой младшая сестра, Дженни - объяснил брат.
-Ты не говорил, что у тебя есть сестра - сказал Джин. Ничего не ответив, он спросил у Ким.
-Сколько школ поменяла, что тебя сюда отправили? - ответив что всего восемь. Он был не удивлён. - Ты защитила Джису, да? - не дожидаясь ответа он продолжил - Сколько раз я просил не влезать в всякую хрень, почему ты меня не слушаешь? М? Не обращай внимания как все, это так сложно?
-А я не все, я не могу смотреть как издеваются над слабыми! Лучше бы порадовался что я вернулась, не виделись пять лет как бы! - громко сказав это я развернулась и ушла в комнату.
-Намджун, зачем ты так? Ты же знаешь что она не такая, она постоит за любого человека что бы над ним не издевались, а она сейчас может натворить всякого, хочешь что бы было как в прошлый раз? - после они услышали Дженни, что орёт быстро встав они направились к ней.
-Детка, не хочешь по развлечься? М? - сказал какой-то из учеников, и вцепился в талию Ким.
-Пошёл нафиг по хорошему или будет по плохому - ответила Дженни.
Парни хотели помочь ей, но их остановил Намджун говоря что она справится.
-Ну не кипишуй, малышка, мы не зделаем тебе больно - сказал второй парень. Ким ничего не ответила просто вывернула руку одному и прижала к полу, а после второго перекинула через себя и ногой ударила по лицу,а после просто ушла. Все кто был в столовой удивленно смотрели на Ким.
-Ладно, ребят давайте давайте к нам в комнату - сказала Розэ и все направились в комнату девочек - Джису ты пойдешь? - услышав тихой "да" девушка направилась за ними.
______________________________________Простите, за маленькую главу💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×школа хранившая тайны×
Misterio / SuspensoДженни Ким приехала учиться в школу пансион по просьбе своих родителей. Но школа подготовила много интересного, встреча давних подруг, тайны которая хранит школа, приключения, первая любовь P.S. По мотивам сериала "Закрытая школа" Пейринги: Юнги/Дж...