4 глава

506 41 40
                                    

Pov Rose

Мы с Джису бежали в корпус, я сильно волновалась за девочек, и я задавалась вопросом. Кто обрезал верёвку? Тихо войдя в общежитие, мы быстро пошли в комнату парней, а то есть Юнги,Тэхена, Чонгука и Джина. Ведь остальные уже уехали. Если Намджун узнает, нам с девочками кранты.
Вот мы уже влетаем в их комнату и начинаем рассказывать что произошло, но не можем, воздуха в легких нет, после бега. Парни смотрят на нам взглядом а-ля "что вы здесь забыли". Отдышавшись. И набрав в легкие побольше воздуха, я проговорила:

--- Нам нужна помощь, Лиса и Дженни,упали в колодец, и если мы их от туда не вытащем, то я боюсь представить что с ними случиться! - на моих глазах наворачивались слёзы, я боялась за них. Мы с Джису смотрели на них надеждой в глазах. Они пребывали в шоке. Но после Мин сказал:

--- Что блять? Вы что поперлись туда? Это полный бред, как вы не поняли? Ещё й помогать, я пас! - спокойно проговорил Юн.

--- Вы как хотите, а я иду, это сейчас не шутка они свалились в колодец - высказался Гук, и начал натягивать поверх футболки, толстовку. Остальные его поддержали.

Вот они уже вышли с комнаты и направляются к заднему выходу, как дверь сзади открывается и от туда выходит злой Мин Юнги. И проговаривает "пошлите быстрее". Прийдя в лес, мы пошли по к колодцу. Я и Джису уже переходили на мелкий бег. Вот мы уже подбежали и заглядуем внутрь колодца. Девочки лежали и не двигались. Мы пытались до них докричаться но это было бесполезно.

--- Что делать будем? Как их достать? - нераничал Чонгук.

Роv автор

Вдруг Джису протягивает веревку.

--- С помощью этого, я взяла её когда вы собирались. Кто-то из нас спуститься вниз привяжет их к веревке, а другие вытащат. Все.

--- Гениально.

Спускать вниз решили Джису ведь легче вытягивать девушку, а не парня. Спустив её. Джису начала проробатывать махинации с веревкой, что бы все было надёжно. Ей было больно смотреть на покалеченых подруг.

--- Вытягивайте.

Джин и Тэхен потянули девушек вверх. Вытащив их, Джису завязала веревку вокруг себя и её тоже вытащили. Чонгук быстро взял Лису на руки и уже быстро шёл в сторону общежития, Юнги немного сопротивлялся, но увидев её такой беззащитной и слабой, все же взял на руки и пошел за Чоном.
Когда все тайком пробрались обратно в комнату девушек, было уже за начало третьего. Розэ побежала за аптечкой. Юнги и Чонгук аккуратно положили девушек на свои кровати, а остальные парни начали расспрашивать Джису о случившемся. Она все рассказала, то что кто-то перерезал веревку когда они не видели, и то что она когда спускалась в колодец увидела небольшой проход с колодца и странные символы на стенах.

--- Но кто мог перерезать веревку, кому это нужно? - с сарказмом сказал Юнги.

--- Но, кому-то же нужно - прохрипела только очнувшейся Дженни.

Розэ которая выходила с ванны с аптечкой, сразу подбежала к ней, с вопросами все ли с ней в порядке, на что она начала кивать.

---Вы дуры, должны были нас дождаться - шипела Розэ.

--- Лиса, в порядке? - все так же тихо сказала Ким.

--- Ну уж получше тебя, видимых ран нету, и не думаю что она что-то сломала, просто ушибы - пояснила Джису.

Дженни поднялась с лежачего положения и села на кровати. Рассматривая небольшие ушибы на руках, которые одновременно с этим обрабатывала Пак.

--- Что вообще с вами стряслось? - спросил Джин.

--- Мы пытались вылезти, но не получилось - ответила Лиса.

--- Наконец-то проснулась.

--- Если проще то мы просто грохнулись с верха колодца, да и все, ничего особенного - легко сказала Дженни

--- Пфф, да ничего такого просто можно было переломать себе кости, да и все.

--- Но не переломали же - сязвила Лиса.
_____________________________________________

Простите за долгое отсутствие.
Мой акк каким-то способом взломали и я не могла на него зайти и то что было в черновиках удалилось.🥀💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

×школа хранившая тайны×  Место, где живут истории. Откройте их для себя