POV Бобр
Мистик и Лаггер оказались... В АДУ!?? Чё..... (-_-*)Лаггер- О! Я дома! Мистик ты где?
Мистик- Блять! У меня кроссовок в лаве сгорел!!!
Лаггер- О лох моей души~😐
Они пошли гулять по просторам ада. Тут они увидели магазин сувениров... В аду!
Для Лаггера это норм, что посередине ада стоит маленький ларёк. А Мистик в афиге!Лаггер- Ты чего?
Мистик- У вас это нормально!?— сказал Мистик показывая на ларёк.
Лаггер- Ну да!
Мистик- . . . *Ошибка*
Они пошли и по дороге успели: чуть не упасть в лаву три раза, ударить стража хиробрина и получить за это по заднице, встретить гаста.
Гаст- *Плюнул* (Ну тип этот огненный шар)
Мистик- АААААААААА!!!!!
Лаггер- Ты шо орёшь!?
Мистик- Там какая-то белая штука в нас плюётся!
Лаггер- Это гаст, просто не подходи к нему и он не будет тебя трогать.
Мистик- Ок! А куда мы вообще идём?
Лаггер- Эм...
Мистик- Ой дурак, ой дурааак ты Андрей! Ну хотя ты всё равно похож на котёнка когда спишь))
Лаггер весь покраснел и поэтому отвернулся.
Лаггер- Л-ладно пойдём...
Они шли и тут земля начала трестить. Все кто были в аду начали бегать и носиться по сторонам.
Мистик- ЧТО ПРОИСХОДИТ!??
Лаггер- Я-я не знаю... *хнык*
Лаггер заплакал так как не знал что происходит. Ярик просто обнял это маленькое чудо. Тут прилетели стаи гастов и начали стрелять по всем. И вот фаербол (Я вспомнила название) летит на нас...
Мистик- Лаггер даже если мы не выживем знай, я люблю тебя! Я тебя полюбил сразу как только увидел у меня дома.
Лаггер- Я... Я тебя тоже люблю тебя!
И вот удар, взрыв и... Кровать? Они одновременно проснулись в холодном поту!?
Лаггер- Что это было!?
Мистик- Тебе тоже это снилось?
Лаггер- Да! Вот только это сон или нет?
Лаггер- Кстати а ты меня правда любишь?
Мистик- Эм, да.
Лаггер *Чмок в щёчку* Пока что только так...
Мистик- )))
Продолжение следует...
******************************
Прода поздно ночью... Вообще маладес💧 Кстати тот фф про АХСУКЕР'ов. Это был драббл, большой фф будет когда я закончу этот. Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой питомец-Демон!
Любовные романыИдея взята с одного мини фильма по гача лайф. Мистик в этом фф ангел который захотел себе необычного питомца, так как он из влиятельной семьи его капризы выполняют быстро. Лаггер в этом фф он демон является принцем ада, но как говориться за деньги и...