⛅☀Помощь☀⛅

1.9K 107 27
                                    

POV Лаггер
Аааа! Как болит голова... Стоп!? Где я!? Тут в голове начали проносится воспоминания: фотоальбом, клетка, машина, удар, Мистик!?
От мыслей что он меня предал у меня начали катится слёзы по лицу, но я мужик поэтому быстро их вытер.
Таааак и что мне теперь делать? Знаю!

Лаггер- ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА В РОССИИ! (Тут может быть реклама бомжа:D )

Ладно... Я пошёл в сторону леса так как больше идти мне не куда. Я шёл и захотел есть и тут я вспомнил про бутеры в машине.
Сев под деревом я начал жрать.
Конец POV Лаггер

POV Автор
Машина остановилась и "Мистик" вышел из машины, чтобы закопать Андрея, но его там не оказалось.

"Мистик"- ВОТ ДЕ СУ~~ Так ладно спокойствие. *Снял маску*

Отец Мистика- Я тебя всё равно я тебя найду! АХАХАПАПАХАХААААХХАППАХПАХА!!!!

*В это время у настоящего Мистика*
Я сижу в этой клетке уже третий день. Как ты мог отец!? А что же с Лаггером?
Мысль о том что он мог сделать побудила во мне гнев и со всей силы ударил по дверце клетки и она поддалась. Я свободен!!
Я побежал к выходу и потом начал искать Андрея по всему дому. Только его тут не оказалось. Только какой то клочок бумаги привлёк моё внимание.

*В бумажке*
Если ты его ищешь то знай, ты его больше не увидешь!! И знай он тебя не достоин!
                        P.S. Твой отец))
*Конэц бумажки*

Я с силой зжал это письмо. Да как он так может!? Может попросить помощи у мамы. Точно! Пойду к ней!

POV Бобр
Вы наверное хотите узнать что с его матерью? Так ведь? А я вам отвечу: Его мать уже давно мертва! Её убил его отец. Как вы поняли он сумасшедший. Поэтому он не понимает что делает!

POV Лаггер
Я поел бутеры и пошёл дальше. Скоро будет темно, а я даже поспать не смогу. Иначе на утро от меня только ножки да рожки останутся!
Фантазия закончилась)))
******************************
Я туть. И проды наверное будут реже и всё из-за этой грёбанной матиматички. Просто она решила что в начале четверти контрольная это нормально! И... Как и у всех у меня 2. Хихи бывает... Поки бобрики!

Мой питомец-Демон!Место, где живут истории. Откройте их для себя