~❤Утречко❤~

2.9K 140 44
                                    

POV Лаггер
Я проснулся... ГДЕ Я!? ЧТО Ч ДЕЛАЮ В ОДНОЙ КРОВАТИ С ЯРИКОМ!? Аааа... Вспомнил! Блин, он меня обнял! Я же задохнусь...

Лаггер- ПРОСНИСЬ И ПОЙ!!!

Ноль реакции, он что оглох!? Так ладно придётся дальше лежать... А у него такие мягкие крылья, не то что у меня...
От скуки я начал думать о всякой херне. И вот спустя три часа он начал просыпаться.

Лаггер- ПРОСНИСЬ ЗАРАЗА!!!

Мистик- ААА!!! ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?? ТЫ ВООБЩЕ КТО!?

Лаггер- Забыл!? Я твой питомец! И ещё.. ОТПУСТИ МЕНЯ!!!

Мистик- Всё отпустил, только не ори!

Лаггер- ))

Мистик- Кстати может ты мне расскажешь о себе?

Лаггер- Ладно. Вообщем... Я сын Херобрина, твои родители дали моим родителям много денег, которых нам не хватало для лечения моей сестры. (Хрен знает откуда у него сестра) Ну и за деньги он отдал меня вам. Так я и попал к вам.

Мистик- Если увижу их убью! Ладно я пойду умоюсь.

Конец POV Лаггер

POV Мистик
КАК МОЖНО ПРОДАТЬ ЧЕЛОВЕКА!? Сейчас я им надаю! Стоп, что это за бумажка?

*В бумажке*
"Сынок мы уехали в командировку. Вернёмся через месяц. Деньги на столе, не скучай~❤"

Ну вот уехали заразы! Ну может это и к лучшему, за то с Лаггером нечего не будет, наверное.
Я приготовил яишенку с беконом.

Мистик- ЛАГГЕР, ИДИ ЖРАТЬ!!!

Он не заставил себя ждать и сразу прибежал к еде.
Яишенку он уплетал за две щёки. Наверное голодный был...
Ну а прода в коем то веке...
******************************
Проды будут редко, потому что школа. Поки бобрики!

Мой питомец-Демон!Место, где живут истории. Откройте их для себя