❄👣Побег!👣❄

1.9K 103 9
                                    

POV Мистик
Я ударил Лаггера по голове трубой и понёс его в наш подвал. Эх... Любопытство тебя погубило! Не стоило идти туда куда тебе нельзя.
Я кинул Андрея в клетку и начал доставать всё нужное.

Конец POV Мистик

POV Лаггер
Я очнулся на бетоне. Когда в глазах перестало двоится я понял что нахожусь в клетке. А рядом со мной за клеткой стоит Ярик и что то там химичит.

Лаггер- Ярик, где я?

Мистик- О проснулся! Я думал ты будешь дольше валяться на полу.

Лаггер- Выпусти меня!

Мистик- Нееет~ Знаешь Лаггер не стоит сувать свой нос туда куда не стоит! За своё любопытство бы поплатишься!
(Знаете я только щас поняла что они тип уже умерли, а теперь Ярик хочет убить Андрея опять!?)

Мистик достал какую-то колбу с синей жидкостью и залил мне это в рот. После этого у меня всё помутнело в глазах и начала кружиться голова.

Лаггер- Ч-что это!?

Мистик- Да нечего такого, просто яд. Спи вечно~

Лаггер- А я ведь л-любил тебя...

*Спустя два часа*

Я начал просыпаться, теперь я уже в каком-то тесном пространстве. И ещё тут укачивает. Я что в машине!? Вернее в багажнике у машины!? Так... Что у меня есть в карманах. Ключи, салфетка от мак дака, 1000 рублей, ТЕЛЕФОН!?? Нихнена себе!! Мда... Если это Мистик меня сюда посадил тогда это нормально. Только он так может. Так... Блин, связь не ловит!
Раз у меня нечего нет, то может в багажнике есть? Осмотревшись я нашёл гаечный ключ и бутеры с соком. Ну ладно бутеры с соком я потом съем, а гаичный ключ можно использовать чтобы сбежать отсюда. Так вот щель и... Ес багажник открыт! Только теперь самое тяжёлое! Это прыжок с машины!
И... 1... 2... 3!! ПРЫГАЕМ!!!

Я покатился куборем по асфальту и потом ударился об дерево и отключился.
(Тип он сначала на асфальт прыгнул потом укатился на поляну и ударился об дерево. Это чтобы потом не спрашивали почему дерево на дороге!?)
Продолжение следует...
******************************
Так... Я что то хотела сказать, но забыла так что ПОКИ БОБРИКИ!!!

Мой питомец-Демон!Место, где живут истории. Откройте их для себя