2 Часть

1.4K 39 4
                                    

Когда на моем полезрения появился бассейн, он был пуст. Обычно пьяных людей тянет на воду и что-то подобное, а тут не одной живой души. Сняв обувь, мы сели на бортик у бассейна и опустили ноги в прохладную воду. Разговаривая с Чоном, я по-прежнему не знала ответы на вопросы, которые задаю себе всегда, но от одной двери я всё же нашла ключик. Я - тот человек, который знает настоящего Чонгука...

–я знаю правду, и не стоит меня переубеждать, Чонгук– спорили мы уже минут двадцать.

–да ничего ты не знаешь – после слов Чонгука, я решила встать

Вытащив ноги из воды, я собиралась встать, но не успев полностью встать, я подскользнулась и упала в бассейн. Я слышала смех Чонгука, мне даже самой весело стало. Вроде не пьяная, всего пару бокалов вина выпила. Выплывая из под воды, я протерла лицо, от чего на руках красовалась тушь. Ну блин, надо было водостойкой тушью брови красить, сейчас я выгляжу словно кикимора, да ещё и волосы мокрые.

–как водичка? Тёплая? – не прерывая смеха, говорил Чонгук

–очень тёплая, прям кипяток – с сарказмом пробормотала я и Чонгук это понял

–да? Отлично! Тоже значит искупаюсь!

–нет, не смей! Заболеешь же, идиот! – мои попытки остановить Чона были тщетны

–ну уж нет, меня не переубедить уже, Мэй

Сняв с себя галстук, Чонгук слез в воду и стал брызгаться водой. Сейчас нам было весело, и было пофиг что подумают о нас окружающие. С мокрых волос Чонгука капли капельки воды, это выглядело очень красиво. Зачесывая левой рукой волосы назад, он выглядел очень сексуально, но на эти мелочи я не обращала внимание, было не до этого. Не знаю как долго мы пробыли в бассейне, но ко мне вскоре вернулось сознание того, что уже довольно таки поздно, и нужно возвращаться домой.

–Чонгук, хватит! Я вся промокла на сквозь! Мне нужно домой идти – пытаясь остановить собственный смех, проговорила я

–домой? В таком виде? Что о тебе подумают люди?

–блин, точно. Я же вся мокрая, блин, чё делать?

–думаю...я смогу тебе помочь с одеждой. Пошли давай

Выходя из бассейна, Чон захватил галстук, и мы пошли в дом. Идти в туфлях мне не хотелось, поэтому я тащила их в руках. Пройдя через кучу людей, я так и не заметила ни Миюки, ни Сью, и даже Чимина не видела. Надеюсь Сьюзен меня не потеряет, иначе мне потом влетит. Зайдя в комнату Чонгука, я вспомнила свое тёмное прошлое, и эту чёртову кровать.

Чон Чонгук бывший лучший друг Место, где живут истории. Откройте их для себя