3 Часть

1.3K 47 0
                                    

Задумавшись о своём, я не заметила как губы парня уже оставляли метки на моей шее. Я хотела оттолкнуть Чона, но не смогла. Я не хотела. Зачем? Зачем он это делает вновь? Мы всегда целовали тела друг друга, мы чувствовали друг друга, но ни разу не чувствовали забвение во время поцелуя, потому что мы ни разу целовались. И это доказывает то, что наши ночи - это просто развлечение на ночь. Было бы всё серьёзно, он бы целовал меня в губы, а не начинал сразу с шеи. Мне не противно, просто...в прочем не важно. Я вновь отдаюсь Чонгуку, и сколько раз я смогу это сделать вновь??

-может не нужно, Чонгук? - на пару секунд, Чон отвлёкся и посмотрел в мои глаза

-просто расслабься, Мэй. Ты всегда так говоришь, а потом стонешь подо мной. Прекрати вставлять эти свои не нужные фразочки...

После этих слов, я уже лежала, а Чон надвисал сверху, продолжая целовать мою шею, оставляя багровые метки. Его руки скользили от моей талии до бёдер, что уже возбуждало. Наше дыхание заметно участились, а моё сердце билось с бешеной скоростью. Спускаясь ниже, Гук стянул с меня рубашку и кинул её в конец другой комнаты. Его футболка тоже не долго была на нем, стянув её с него я откинула её, и пару движений, и я сидела на Чонгуке. В его глазах я видела похоть и игривость, он ждал моих действий. Сейчас я могла просто встать и уйти, но мой разум не даёт этого сделать, он затуманен Гуком.

Буду действовать как Чонгук, начиная с шеи. Оставляя за собой мокрую дорожку, я оставила несколько меток. Я хотела потрогать пресс Гука, но что-то мне не давало этого сделать и Чон это заметил. Лишь немного улыбнувшись, он взял мою ладонь и приложил к своему животу. Поняв что мне можно, я стала указательным пальцем обводить каждый кубик, каждый миллиметр, будто подробно изучая его. И вновь оставляя мокрую дорожку на торсе Чона, я дошла до самого интересного. Взглянув на Гука, он просто закрыл глаза и откинул голову назад. Расстегнув пуговицу на джинсах, я стянула их и приложила руку к паху Чонгука. Через тоненькую ткань его боксеров, я чувствовала как Чонгук возбужден.

*от лица автора*

-Миюки, ты не видела Мэй? Она куда-то пропала, и я не могу её найти - волновалась Сью уже минут пять

-она вроде с Чимой разговаривала. Сью, у него спроси, возможно он знает.

Чон Чонгук бывший лучший друг Место, где живут истории. Откройте их для себя