10 Часть

793 28 3
                                    

Время идёт, а я всё ещё не могу прийти в себя. Сердце стучит, кажется в ресторане стало намного жарче, чем было до этого. Все смотрят на нас. Чонгук ждёт моего ответа, хоть и знает что он будет положителен

–д..да – всё что смогла сказать я

Всё стали радоваться и поздравлять. Кольцо село на мой палец идеально, откуда мерки? Точно, у меня же есть подружка. Ужин проходил отлично. Мы многое обсудили, с лица Чона не слазила улыбка, также как и с моего. За всё время мне не хватило сил сказать о том, что я беременна. Я боюсь его реакции. Вдруг он меня бросит, или не захочет жениться на мне. Эти мысли не выходили у меня из головы. Закончив ужин, мы с Гуком вышли на улицу как и собирались ехать домой, как к нам подбежали парни и Сью.

–поздравляю вас! Я очень рада за вас, особенно за тебя Чонгук! Жду не дождусь когда в вашей семье появится ещё один Чон! Это получается я бабушкой стану? – протараторила Сью

–что? Ты о чем? Мэй..я чего-то не знаю? – устремив взгляд на меня, Чонгук задал вопрос. Сью поняла что проболталась и прикрыла рот.

–я..ну..у тебя скоро дочь или сын родиться – чуть ли не шопотом сказала я, но кажется, для Чонгука я прокричала эти слова

–правда? Господи, как же я рад!

Подняв меня на руки он стал меня кружить. Умоляя его, он все таки вернул меня на землю. Нас все поздравили, и попрощавшись со всеми, мы сели в машину и поехали домой. Чонгук рад! Боже, он счастлив! Зря же я так переживала на этот счёт. По пути домой, всю дорогу Гуки держал меня за руку и не отпускал её. Почему когда я говорю что Гук милый, он всегда это отрицает. Не понимаю его. Вскоре мы прибыли домой. Раздевшись, я осталась в нижнем белье и надев лишь шорты, я подошла к зеркалу и стала рассматривать свой животик, которого пока ещё не видно.
Устремив взгляд в зеркало, сзади себя я увидела Чонгука, который приближался ко мне. Обняв меня сзади за талию ю, он положил голову мне на плечо и расплылся в улыбке.

–Господи, как же я счастлив. Почему ты мне не сказала раньше? Я так долго ждал от тебя этих слов, и дождался! – прошептав эти слова мне на ухо, он устремил свой взгляд в зеркало, а руки спустились к животу и начали гладить его

–я боялась. Боялась того, что ты меня бросишь и разлюбишь

–как я могу бросить и разлюбить девушку, которую люблю, которая скоро станет моей женой, и которая носит моего малыша под сердцем?

Чон Чонгук бывший лучший друг Место, где живут истории. Откройте их для себя