Я не верила его словам. Мой внутренний голос не давал верить в эти слова. Нужно что-то отвечать. Если сказать что я шокирована, это ничего не сказать. Именно в это момент я не думала что Чонгук сможет мне сказать эти слова. Сказал бы он мне эти слова пару лет назад, я ответила взаимностью, но сейчас... Я просто подошла на шаг ближе к Чону и поцеловала его. Он понял одобрительный знак и стянув с меня плащ, взял на руки и потащил в спальню, не разрывая поцелуй.
И вновь мы совершили очередную ошибку. Упав на кровать, мы долго не могли восстановить дахание. Когда уже моё дыхание более менее востановилось, я просто встала и стала собираться. Сделала я все выводы, и моё решение не изменить.
–ты куда, Мэй? – с непониманием спросил Чон, приподнявшись на локтях
–Гуки, я серьёзно говорила о нашей дружбе. И свое мнение я не изменю. Этот вечер был заключающим, и больше этого не повториться – застегивая рубашку, быстро протараторила
–чего? Мэй, ты с ума сошла? Мы дружим почти 10 лет, и ты просто так говоришь что нам стоит прекратить общаться. Я люблю тебя – на полном серьёзе сказал Чон, в его голосе не было сарказма или подобного
–мы не можем быть вместе. Я не люблю тебя – от своей лжи же становится хуже, а рыдать хочется ещё больше
–не любила бы, не спала бы со мной – продолжая покрывать меня фактами, сказал Чонгук и надел шорты
–Чонгук, я всё сказала – выйдя из комнаты, Чон последовал за мной и возле двходной двери, я лишь на последок поцеловала его – прощай
Это было моим последним словом, моим чувствам. Выйдя из подъезда из моих глаз невольно потекли слезы. Было сложно сейчас о чём-то думать, поэтому вызвав так и, я стала ждать машину, взглянув на окно Чона. Через несколько минут я уже ехала и подъезжала домой. В это время Гук достал телефон и напечатал короткое сообщение: «нужна помощь».
*от лица Чонгука*
Я до сих пор не мог понять что сейчас произошло. Чё сто териотически, меня отшила девушка, которую я люблю очень давно. Через минут пятнадцать в мою дверь стали звонить, и открыв её, я увидел своих друзей. Мне нужна была их помощь. Я был младше всех в нашей группе, и мне нужен был совет хёнов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук бывший лучший друг
RomanceМеня зовут Мэй, приятно познакомиться. Раньше у меня был лучший друг - Чон Чонгук, но он изменился и наша крепкая дружба пала крахом. Сейчас мы живём своей жизнью и почти не общаемся, только если на парах или когда случайно встретимся на улице во вр...