Глава 8. Что скрывают твои воспоминания?

200 167 9
                                    

 
Вода приятно зажурчала. Бабушка поставила кувшин на пол и пододвинула к кровати зеленый тазик. Кэллен свесила ноги и тут же почувствовала тепло. Комнату наполнил звук плескающейся воды, пока девочка качала ногами в разные стороны.

– А я говорила тебе, – добрые глаза за морщинами смотрели с упреком. – Нечего было выбегать на улицу в ливень.

Кэллен закашлялась. Неприятное першение в горле не давало дышать.

– Благо, ночью не поднялась температура, иначе твоя мама сильно бы ругала меня, – бабуля поднялась во весь рост и направилась в сторону двери.

Через пару минут она вернулась с подносом ванильного печенья и большой кружкой ароматного чая с лимоном и медом.

– Вот, выпей. Затем сразу под одеяло и не вздумай вылезать! – пригрозила пальцем.

Кэллен послушно закивала в ответ. Бабушка тяжело вздохнула и вытерла ноги внучки мягким полотенцем. Позже старушка положила на край кровати теплые носки и устало вытерла пот с лица.

– Бабуля, – пролепетала Кэллен, поставив кружку на поднос. – Расскажи мне о своей жизни. Я ведь знаю только то, что ты жила по ту сторону Керченского пролива. Я мало слышала о том, как звали моего дедушку или как прошло детство мамы, а я бы так хотела знать.

Взгляд бабушки потускнел и затерялся в тени яблоневого дерева, ударяющегося листьями в деревянное окно. Мертвая тишина сжимала сознание, с улицы доносился шепот ветра и кратковременный диалог маленьких птиц. Ее седые волосы скручивались в мелкие кудри, сталкивающиеся между собой.

– Я никогда не жила по ту сторону пролива, – неожиданно выдавила она едва слышно, на что Кэллен округлила глаза. – Я рассказала это твоей маме, как лучшую историю, что могла придумать. Я рассказала ей и многое другое, что не имеет никакого сходства с реальностью. Я лишь хотела, чтобы она выросла без груза прошлого своих родителей за плечами. Но ты не должна ей в этом признаваться, цветочек. Взрослые боятся тайн, а еще больше они боятся истинной правды.

Кэллен пододвинулась ближе и потянула бабушку за руку. Девочка ощущала морщины на коже старушки и неровное глухое сердцебиение.

– Это будет нашим секретом, – сказала Кэллен серьезным голосом.

Еще никогда девочка не была так близка к осознанию священной истории, никогда не чувствовала всю важность и ответственность момента, словно в этот миг могла вкусить подлинные причины обмана и стать частью хранителей ответов на все вопросы о людских судьбах.

Родственная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя