Глава 10. Шанс для каждого из нас

200 156 11
                                    

Солнце обнимало за плечи, длинные лучи пробивались сквозь складки одеяла и попадали на лицо. Кэллен распахнула глаза и ощутила восторг, представляя сегодняшнее торжество. Резкими движениями девочка спрыгнула с кровати и подбежала к письменному столу, собрав в руки пачку исписанных листов, прижав к сердцу. Кэллен заделала высокий хвост и спустилась вниз. Инга Дарлинг по привычке что-то напевала себе под нос, доставая из духовки ванильные пирожные.

– Ты не в прилавке? – Кэллен остановилась в проходе, наблюдая за процессом.

– Там папа, – отмахнулась женщина, ставя поднос на тумбу.

– Папа продает пирожки? – глаза округлились, губы изогнулись в удивленной улыбке.

– Да, – протянула Инга, осознавая всю странность ситуации. – Он сам вызвался помочь.

Кэллен налила кружку бананового чая и переложила пару пирожных с подноса на фарфоровое блюдце.

– Выглядишь безумно, так и не спустилась вчера на ужин, – со стороны мамы это был упрек. – Моя дорогая, что же ты делала все это время?

– Я писала.

– Сутки?

– Полагаю, душевные муки способствуют моему творческому развитию, – пожала девочка плечами. – Придешь сегодня на ярмарку? Я буду читать свою историю, – Кэллен провела пальцем по сахарной пудре. – Как всегда бесподобно.

– Мы придем вместе с папой. О чем рассказ? – женщина устало опустилась на стул, поглаживая низ живота.

– Это секрет. Я надеюсь, бабушка сможет прийти тоже, она вдохновила меня.

– Думаю, мы привезем ее, – согласилась Инга.

После завтрака Кэллен вновь вернулась в свою комнату. Инга Дарлинг достала для дочери белое платье с кружевным воротничком и рукавами-фонариками, уложила непослушные кудри детским спреем для спутанных волос с запахом земляники и забрала верхнюю часть изящным бантом персикового цвета.

– Твои любимые блестящие туфли в коробке в шкафу, – добавила мама, выходя из комнаты.

– Они напоминают мне сияющее на солнце золото, – глаза девочки горели восторгом.

***

В доме стоял настоящий переполох. Ярослав медленно доедал свое печенье, стараясь абстрагироваться от шума вокруг. Дядя А'ллен лениво листал каналы в телевизоре, Виктория домывала посуду, Даяна нервно бегала из комнаты в комнату, боясь забыть что-то очень важное.

Родственная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя