Глава 18. Встреча

144 110 0
                                    

Неоновый свет освещал небольшую комнату. На просторной кровати хаотично лежали подушки и одеяло, имеющее комкообразную форму. Из окна доносился гул, проезжающих по трассе машин. Сквозь узкую щель пробивался ядовито-красный свет вывески с соседнего дома. Стоял запах городской пыли после жаркого дня и недавно распустившихся цветов с балкона соседки снизу. Осень как будто спуталась с весной и отдала ей все свои преимущества, отступила в сторону, расслабилась и заурчала, тоже радуясь солнышку.

Кэллен слезла с кровати и опустилась на пушистый ковер. Ветер едва заметно танцевал в балдахине. Разноцветные лампочки гирлянды привлекали внимание к деревянной доске на стене. Какие-то снимки, записки, напоминающее о школьной любви, чеки, картинки и фразы из любимых песен – все плыло перед глазами, превращаясь в бесконечный поток слез.

Кэллен притянула плюшевого медведя ближе к себе и спрятала заплаканное лицо. В наушниках играла очередная сопливая песня, а монитор компьютера предательски погас на одном из самых душераздирающих моментов.

В данной истории не было ничего нового или удивляющего. Такое бывало раз за разом, когда старые чувства внезапно давали о себе знать. Порой Кэллен не думала о них месяцами и наивно полагала, что наконец смогла обрести покой и закрыть боль воспоминаний внутри. Она надеялась, что отныне будет лишь с грустью улыбаться и без тяжести на сердце рассказывать парню своей мечты интересные моменты из жизни. Но вот, все внезапно снова начало рушиться. Кэллен была уверена, что этот сбой пройдет и душа утихнет: завтра, может быть, через неделю, но обязательно замолчит и снова даст дышать полной грудью. Так всегда было. И так будет сейчас.

Еще в подростковые годы девушка читала, что первую любовь сложно забыть, потому что она вызывает яркие эмоции. Но, отнюдь, настоящую любовь можно было бы назвать эмоцией. И Кэллен верила, что однажды сможет подарить ее кому-то другому. Однако спустя долгие годы порочного круга она осознала, что невозможно разлюбить кого-то. Тогда же пришло понимание, что всепоглощающая и сжигающая разум и сердце до тла дыра всегда будет жить внутри и сквозить время от времени.

В ту ночь, когда Кэллен прикрывала лицо руками и сидела среди скомканных бумажек и лужи разлитого горячего шоколада, что-то во вселенной щелкнуло, и она начала работать по-другому. Конечно, девушка не заметила этих изменений. Конечно, материально мир не стал выглядеть иначе. Но энергия, которая вечным потоком обволакивала каждое состояние на планете, повернулась в сторону Кэллен.

Родственная душа Место, где живут истории. Откройте их для себя