Соседи-художники

310 19 4
                                    

Чтобы успеть перед школой сделать все то, что запланировала, Чонха встает до того, как звенит будильник. Вскакивая с постели, девушка бежит в ванную и уже через пять минут выпрыгивает оттуда на одной ноге, на ходу натягивая на другую носок. Останавливаясь напротив зеркала, она быстрым движением завязывает волосы в небрежный хвост и поправляет лямки своего джинсового комбинезона, местами измазанного в краске. После этого она наконец выскакивает из комнаты, сетуя про себя на то, что, кажется, она потратила слишком много времени на сборы.

Быстро пробегаясь по ступенькам, Чонха спускается на первый этаж. Не долго думая, девушка целенаправленно подходит к шкафу в прихожей и открывает его, начиная внимательно разглядывать свое богатство. Полки шкафа заставлены тюбиками и баночками с акриловыми и масляными красками, наборами акварели, гуаши, пастели, маркеров; повсюду разбросаны небольшие стеклянки, палитры, губки и, конечно, кисти - много кистей, от самых маленьких и тонких до огромных малярных. Оценивающе осматривая содержимое, Чонха берет несколько тюбиков акриловой краски, палитру, пару кистей и баночку для воды - в последнюю она наливает воду на кухне. Кое-как прихватив все это добро, умудрившись, к примеру, те же кисти зажать между подбородком и шеей, девушка, применяя чудеса ловкости, локтем открывает входную дверь и выходит на улицу.

Снаружи совсем тихо и безлюдно. Утренний свежий и немного прохладный воздух неплохо бодрит, а солнце приятно радует глаз. Чонхе нравится спокойствие, которое царит на улице в этот ранний час: на самом деле, небольшой городок, где она живет, почти никогда не бывает шумным и громким, но в полном отсутствии людей и какого-либо движения на дороге есть свое особенное очарование.

Но вместо того, чтобы просто сесть на ступеньках на крыльце и насладиться утренним спокойствием, Чонха спускается вниз и направляется к соседнему дому - точнее, к стене соседнего дома.

Стену соседнего дома правильнее было бы назвать Стеной с большой буквы. Основная ценность её заключается в том, что, так уж сложилось, рисовать на ней - почти священный долг Чонхы. Но рисовать на ней она может только месяц, и это - очень важная часть договора.

Остановившись, Чонха ставит свой "багаж" на землю и оглядывает Стену: она ровная, не слишком большая и не слишком маленькая - теоретически, если очень торопиться и много стараться, можно за день сделать целый рисунок. Свой сегодняшний рисунок девушка рисует уже далеко не первый день, поэтому работа, можно сказать, почти закончена. Ей остается доработать небольшой квадрат на самом верху, и как раз для этого Чонха пододвигает к нужному месту стремянку. После ей остается только выдавить краску из тюбиков на палитру, зажать в зубах кисть и прихватить с собой баночку с водой, чтобы поставить ту на верхнюю ступеньку.

Подсолнухи и горыМесто, где живут истории. Откройте их для себя