Когда Чонха следом за Сонуном выходит из класса живописи, она едва успевает заметить, как парень скрывается за углом. Для человека, который часами сидит напротив мольберта, Сонун, как успевает заметить про себя Чонха, двигается слишком быстро - даже, можно сказать, непозволительно быстро.
- Эй, погоди!
Чонха бросается догонять парня, который, между прочим, даже не оборачивается и продолжает целенаправленно чесать вперед.
- Ха Сонун! - снова кричит Чонха, чувствуя себя как минимум глупо - что она, воздыхательница его малолетняя, что ли, чтобы так преследовать?
Парень наконец внимает словам девушки и останавливается, причем всей своей позой давая понять, какую огромную услугу он ей оказывает: он даже руки складывает на груди и лениво наклоняет голову. К еще большему удивлению Чонхи, учитывая то, с какой скоростью он улепётывал от неё, он умудряется каким-то образом совершенно не запыхаться, в то время как девушке приходится несколько раз вздохнуть, чтобы восстановить дыхание.
- Что... - она шумно выдыхает, наклоняясь и упирая руки в коленки, - будем делать? - наконец заканчивает фразу.
Сонун пожимает плечами.
- Сделаем то, что он от нас хочет, - говорит он крайне скучающим тоном.
- Думаешь, это обязательно? - предпринимает попытку Чонха. - В смысле, мне не хочется постоянно таскаться с тобой. Да и тебе, я уверена, тоже...
Лицо Сонуна раздраженно кривится: он хмурит брови и закатывает глаза.
- Твоя компания не доставляет мне ни малейшего удовольствия, - грубо отрезает он. - Но я не собираюсь получать тройки по живописи. Так что на твоем месте я бы постарался сделать все, чтобы те, кто будут за нами следить, были убеждены в том, что мы души не чаем друг в друге, ясно?
Сонун явно злится, что отчетливо слышится в его голосе, и Чонха даже ненадолго теряется, не особо понимая, чего он так вспылил. Как правило, их вражда обычно ограничивается язвительными и саркастичными подколами - причем, как правило, это скорее прерогатива девушки, в то время как Сонун по сценарию обычно закатывает глаза, испепеляет её взглядом или обзывает дурой (иногда все вместе). Но, видимо, идея о том, что в скором времени им придется проводить много времени вместе, настолько сильно неприятна Сонуну, что привычная сдержанность ему изменяет. Тогда и Чонха сполна возвращает ему его презрительный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подсолнухи и горы
FanfictionЧонха как обычно рисует подсолнухи, Сонун - горы, и оба они искренне недоумевают, почему учитель отказывается принимать их работы. Cover by Enzh