Когда Чонха выходит из кабинета для наказанных, её уже ждет Хосок. Утром, как и полагается, она опоздала на целых полчаса (уже в пятый раз за две недели!), из-за чего преподаватель не на шутку вспылил и яростно, но вместе с тем молча, всунул ей листок с направлением в кабинет для наказанных. Поэтому Чонха и задержалась после уроков.
- Эй, Ким Чонха!
Хосок стоит около двери, притулившись спиной к стене. Широко улыбаясь, он приветствует всех проходящих. Погрузившись в свои мысли, Чонха не сразу слышит Хосока, и тому приходится догонять её по дороге на дополнительные занятия. К слову, что Хосок, что Чонха - оба посещают кружок живописи. Только первый делает это исключительно по просьбе Чонхи, которой бывает скучно сидеть одной, да еще и целых полтора часа в одной комнате с Сонуном без Хосока - совсем тоска.
- Ты что, не слышишь меня? - спрашивает Хосок, подбегая к девушке.
- Прости, я задумалась, - отвечает Чонха. - Ты что-то сказал?
- Только то, что я искал тебя сегодня все утро, - повторяет парень. - Но вместо этого наткнулся на твою любезную сестричку и твоего парня - они мило шушукались о чем-то на скамейке на улице.
- Какой еще мой парень? Совсем с ума сошел? - Чонха от души бьет Хосока тетрадкой, которую держит в руках.
Хосок смеется:
- Тебя так легко разозлить! Я просто шучу, - говорит он. - В любом случае, их разговор закончился не на слишком радостной ноте: на Джису лица не было, когда она уходила на первый урок.
К стыду своему, Чонха понимает, что с интересом слушает сплетни Хосока. Она даже с трудом подавляет желание вслух озвучить интересующий её вопрос: "Что же такое сказал Джису Сонун?"
Но, к счастью, девушка вовремя берет себя в руки и делает невозмутимое лицо, мол, её такие вещи совсем не волнуют. От Хосока, впрочем, не укрывается огонек интереса, который зажегся в глазах его не в меру критичной подруги, и он весьма комично приподнимает брови, нацепив свою лучшую улыбку до ушей.
Чонха снова не без удовольствия бьет друга тетрадью по пустой голове. Тот пускается в бегство, и Чонха бросается его догонять. Громко смеясь, подростки бегут по почти совершенно пустому коридору в сторону класса живописи. И если Чонха слегка замедляется около двери, то Хосок врывается в кабинет на всех порах. Это даже не удивляет Чонху - Хосок вообще по таким вещам не парится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подсолнухи и горы
FanficЧонха как обычно рисует подсолнухи, Сонун - горы, и оба они искренне недоумевают, почему учитель отказывается принимать их работы. Cover by Enzh