Вечеринка Ким Сокджина

100 12 0
                                    

Ким Сокджин устраивает лучшие вечеринки. Так говорят все - все те, кто ходят на вечеринки и кому Чонхе приходится верить на слово.

Сам Ким Сокджин - ученик выпускного класса и настоящая живая легенда школы. Новые истории о его приключениях рождаются практически каждую минуту, и на самом деле уже крайне трудно сказать, которые из них действительно были, а которые были придуманы впечатлительными учениками. Но для того, чтобы понять, насколько крут Ким Сокджин, достаточно просто сказать, что какой бы невероятно неправдоподобной ни была история о нем, ни у кого язык не повернется сказать, что этого точно не было. Вот кто такой Ким Сокджин.

Разумеется, Чонха с ним не знакома. Потому что она, разумеется, не его уровень. И, разумеется, никто из её друзей не может похвастаться знакомством с ним. За исключением, конечно, Хосока. Но Хосок и сам легенда - правда, среди десятиклассников, - так что ему простительно.

Родители Ким Сокджина постоянно в разъездах, и поэтому большой загородный дом находится в полном распоряжении парня. Для человека, который устраивает лучшие вечеринки в городе, о большем и желать нельзя.

Когда Чонха подходит все ближе к дому Сокджина, ей начинает казаться, что она где-то не туда свернула и каким-то чудом попала в другой мир. Потому что, например, в её мире за такую громкую музыку, которую слышно на весь квартал, соседи уже давно вызвали бы копов; потому что в её мире на заднем дворе не танцует толпа подростков с красными пластиковыми стаканчиками - потому что все это напоминает скорее какой-то популярный бессмысленный американский фильм про подростков. Все это странно - странно и совершенно необычно.

Проходя мимо веселящихся на крыльце гостей, Чонха без приглашения заходит в дом, потому что дверь распахнута настежь. Девушка почти сразу же попадает на кухню: кухонные тумбы посреди комнаты завалены едой и выпивкой, а люди, решившие перекусить, просто стоят с тарелками и палочками в руках, болтая и жуя одновременно. Среди незнакомых людей Чонха чувствует себя немного неловко, потому что большинство присутствующих - выпускники, и она продолжает двигаться по дому в поисках Хосока. Но тот, как назло, словно сквозь землю провалился, и Чонхе остается только бесцельно бродить, надеясь выловить своего друга. И когда она в очередной раз заглядывает в огромную гостиную, пытаясь разглядеть Хосока среди громкой компании ребят, она удивленно подпрыгивает, потому что ненароком врезается спиной в кого-то, пятясь обратно к выходу.

Подсолнухи и горыМесто, где живут истории. Откройте их для себя