Медицинский центр

76 11 0
                                    

— Эй, я тебя везде ищу!

После воскресенья и памятной «войны», Чонхе удаётся поговорить с Сонуном только в среду.

В понедельник парня нет в школе — что удивительно, вечером того же дня в окне его комнаты свет не горит. Не то, чтобы Чонха следит — ну, может, немного, — но утром из своего дома он тоже не выходит. Чонха пытается расспросить об этом у Джису, но та лишь бросает на неё злобный взгляд над коробкой хлопьев — либо не знает, либо как обычно ненавидит Чонху.

Во вторник Сонуна снова нет. Чонха начинает серьезно задумываться о том, куда делся парень, но, к счастью, вечером того же дня она видит, как он ходит по своей комнате. Странно, но это даже успокаивает её: она почти серьезно начала переживать, не случилось ли с ним что-то.

В итоге она ловит его после уроков только в среду.

— Привет, — издалека зовёт его она. — Помнишь меня? Твой напарник по заданию-тире-наказанию?

— А... привет, — здоровается парень, поправляя лямку рюкзака.

И хотя Сонун вроде выглядит как обычно, Чонха почему-то думает, что он какой-то... помятый, что ли? Не в том плане, что, возможно, его одежда давно не видела утюга — дело в его лице. Такое чувство, будто парень не спал пару дней, из-за чего под его глазами залегли глубокие тени. Да и взгляд какой-то рассеянный и невнимательный.

— Куда ты пропал? Я два дня тебя ищу, — говорит Чонха. — Нам нужно рисовать на Стене, помнишь?

Сонун быстро проводит рукой по волосам, зачесывая их назад.

— Сегодня не могу, — наконец отвечает он.

— А что сегодня такого? — интересуется она.

— У меня дела, — уклончиво говорит парень. — Давай завтра.

— А мы успеем? — хмурится Чонха.

Сонун пожимает плечами.

— Ну, мы же вдвоем рисуем, так что должны в два раза быстрее рисовать, верно?

Звучит достаточно логично, но Чонха все еще не выглядит уверенной. Она с удовольствием поспорила бы на этот счет, но что-то не дает ей это сделать — вероятнее всего, причина в усталом и задумчивом лице Сонуна. Так или иначе, в конечном итоге она решает не приставать к нему: в голове совсем быстро пролетает мысль о том, что можно будет сказать учителю Чхве, что Сонун виноват в том, что они ничего не успеют (это ведь он отказывается!), но она быстро укоряет себя за это. А потом укоряет себя за то, что укоряет. Вообще, лучше пусть Сонун всегда будет самовлюбленным засранцем — а то в его нынешнем состоянии Чонха не может его как обычно недолюбливать.

Подсолнухи и горыМесто, где живут истории. Откройте их для себя