"Никто не знает, куда нас в дальнейшим заведёт судьба. Только предполагают..."
___☆♡☆___15 лет назад...
- Пап, а что с мамой?- спросила маленькая девочка пяти лет, одетая, в красивое розовое платье и белые босоножки.
- Доченька, мамы больше нет.- со слезами на глазах и охриплым голосом, сказал мужчина, сидевший на тёмной больничной скамейке и смотря на одну лишь картину, которая висела на бежевой, покрытой пупырашками стене. Он был одет в синею клетчатую рубашку, которая ему очень шла, чёрные классические брюки и того же цвета туфли.
- Как нет?- не понимала девочка. Конечно, скажи пятилетнему ребёнку, что ты инопланетянин и он тебе поверит, в раннем возрасте дети воспринимают всё так, как им говорят.
- Эмми,- мужчина взял дочку, на руки и посадил на свои колени.- Мама умерла.- пустым голосом произнёс он. Эти слова давались ему очень тяжело, он сам не мог поверить в них, в то, что случилось.
- Папа, а что значит умерла?- девочка обняла папу. Как же в этот момент ему самому хотелось не знать, что такое смерть, чтобы быть в неведении и не знать о случившемся.
- Это значит мама, отправилась на небеса, чтобы наблюдать за нами оттуда. Мама всегда будет с нами.- пояснил отец. Хотя, ему хотелось оказаться рядом со своей женой.
- Где?- Эмми подняла голову. Девочка думала, как же мама будет с нами, если её нет.
- Здесь.- он показал, дочке на сердце. На её маленькое сердце.
- А как же братик? Где он будет?- Эмми ещё сильнее прижилась, к отцу. Ей нужно было тепло, ласка родного человека, чтобы меньше чувствовать ту боль, что она испытывает сейчас.
- Братик тоже, будет с мамой. И они оба будут помогать нам, а мы будем помнить о них, всегда.- с горечью вздохнул, но ради дочери он пойдёт на всё.
- Я буду скучать по маме и братику.- заплакала девочка. Даже, в столь раннем возрасте Эмми поняла, что теряя близкого человека - ты теряешь часть себя, часть тепла...
- Я тоже. Но главное не плачь, мама бы не хотела,чтобы её золотце плакала. Договорились, малышка?- мужчина посмотрел, выжидающим взглядом на своё прекрасное создание. Единственное, что у него осталось - это Эмми, его маленькая принцесса.
- Да.- закивала девочка, но всё же в глубине она плакала так, как не плакала никогда.
- Теперь пойдём.- поставил Эмми, на деревянный пол, встал со скамейки и взял за нежно руку.
Они вышли из недавно построенного здания, "Родильного дома -15". И сели в уже давно здавшее их такси.
- Куда мы едем?- девочке стало интересно, куда её везёт папа.
- К тёте Джесси.- с грустью в голосе, сказал отец. Ему сейчас надо было выговариться, хоть кому-то.
Девочка больше не говорила ничего, лишь из редко посматривала в окно, где виднелись красивые пейзажи.
Как только автомобиль остановился у большого двухэтажного дома, мужчина разтегнул ремень безопасности, Эмми побежал к тёте и объняла её.
- Здравствуй тётя Джесси.- девочка обрадовалась, что приехала в гости.
- Здравствуй Эмми, а что случилось?- забеспокоилась она и как оказалось её беспокойства были не напрасны.- Где мама и папа?
- Папа в машине. А мама умерла.- девочка опустила голову, начала вспоминать всё случившееся.
- Как? Что случилось?- тётя Джесси, взяла девочку, на руки и понесла к такси. Из него вышел мужчина, с потемневшим лицом.
- Что случилось с Мэри, Генри?- обратилась Джесси к мужчине.
- Давай, я расскажу тебе, в доме.- с надеждой посмотрел на дом, не хотелось вспоминать эти ужасные события. Хотя по сути, он оттягивал момент для того, чтобы придти в себя.
- Конечно, идём.- с грустью повернула в сторону дома, предвещая серьёзный и не из лёгких разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество, как диагноз.
Подростковая литератураВсе мы испытывали чувство одиночества, когда рядом с нами нет наших близких, друзей, или наоборот много друзей, родных, но нет того человека, который бы понимал тебя без слов, помог в трудную минуту, с которым обрела бы истинное счастье. В моей жиз...