"Дружба рождается в тот момент, когда один человек говорит другому: 'Что, и ты тоже? А я думал, что такой только я один..."
Клайв Льюис
___☆♡☆___Эмми
Я подняла глаза и увидела Саймона. Что он здесь делает? Неужели, будет учиться с нами? Но он выглядел постарше. Наверное, второгодник.
- Смотри, кто это, - толкнула меня локём подруга.
- Вижу, - ответила шёпотом.
- Больше не опаздывай. Можешь садиться, - принялась писать, что-то на доске.
Саймон осмотрел класс и наткнулся на меня и Саманту. Позади нас, была свободная парта. Конечно, он решил сесть туда. Хотя свободных парт, много.
- Привет, ещё раз, - сел за парту.
- Привет, - шёпотом произнесла Сами.
- А почему шёпотом? - спросил, мой новый одноклассник.
- Если миссис Грин услышит, что кто-то разговаривает – разозлится, - повернулась я.
- А она в гневе, ой какая страшная, - подтвердила подруга.
- Ясно. Я теперь ваш новый одноклассник.
- Мы поняли, - повернулась Саманта.
Урок шёл долго и мучительно. Учительница, как всегда, начала первый день с тяжёлой темы. И все эти сорок пять минут не могла понять ничего. Обычно, я с самого начала понимала тему, решала. Наверное, воспоминания о маме немного испортили настроение так, что вся алгебра ушла на второй план.
- И так, как я уже сказала... - не успела миссис Грин до говорить, как прозвенел звонок. - Домашняя, на каждое уравнение по три примера. Все свободны.
Мы вышли из класса и пошли к нашим шкафчикам.
- Наконец-то, закончился. Я уж думала, что усну, - заныла Сами.
- Согласен. Ваша миссис Грин, объясняет не интересно, будто читает лекцию или сказку на ночь. Я даже успел немного поспать, - вышел за кабинета Саймон. Взъерошенные волосы, сонные глаза, все признаки, что он спал. Но, когда он успел? Учительница же весь урок, то и дело оглядывалась, объясняя тему.
- По тебе видно, - посмеялась подруга.
- Что? - не понял блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество, как диагноз.
Подростковая литератураВсе мы испытывали чувство одиночества, когда рядом с нами нет наших близких, друзей, или наоборот много друзей, родных, но нет того человека, который бы понимал тебя без слов, помог в трудную минуту, с которым обрела бы истинное счастье. В моей жиз...