"Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают общаться с ними, как людьми..."
Василий Ключевский.
___☆♡☆___
Эмми
Я вошла в школу и не сразу увидела Саманту. Она возилась со своим шкафчиком, когда я подошла к ней.
- Привет. Как всегда не можешь открыть, - посмотрела я на подругу.
- Привет. Опять заедает, - задёргала дверцу.
- Всё, стоп. - Остановила её, - давай я сама, - я попыталась открыть, но не получилось.
- Но кто, так открывает, - подошёл к нам парень и открыл. На вид ему было семнадцать-восемнадцать лет. Блондин, карие глаза, прямой нос с горбинкой, острые скулы, вообще обычный парень. Не скажу, что не симпатичный, но и не модель журнала.
- Спасибо, - сказали мы хором с Самантой.
- Не за что. Кстати, меня зовут Саймон.
- Саманта, - улыбнулась подруга.
- Эмми, - протянула я руку.
- Приятно познакомиться, - пожал мою руку.
- Взаимно, -ответила Саманта.
- Ладно, мы пойдём, - взяла под руку её.
Мы повернулись и зашагали, к расписанию.
- Ты видела, как он на тебя смотрел, - затараторила подруга.
- Нет. Он смотрел на тебя, - возразила я.
- А этот, как его...Саймон красивый, - обернулась она.
- Хватит на него смотреть. Ещё подумает, что мы следим за ним. Лучше идём быстрее, там уже много народа, - поторопила её.
- Я уже списала расписание, - показала она листок.
- Значит у нас сейчас...алгебра, - посмотрела в листок.
- Уф, опять миссис Грин, как в прошлом году, на всех кричать будет.
- Да, такой уж у неё характер. Как дела с Джони?
Джони - парень Саманты. Брюнет, с длинными волосами, голубыми глазами, большим носом, семнадцать-восемнадцать лет, высокого роста.
- Никак. Мы расстались, ещё две недели назад, - пожала плечами.
- И ты только сейчас мне это говоришь? Я всегда знала, что он тебе не пара, - пошла, с высоко поднятой головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество, как диагноз.
Подростковая литератураВсе мы испытывали чувство одиночества, когда рядом с нами нет наших близких, друзей, или наоборот много друзей, родных, но нет того человека, который бы понимал тебя без слов, помог в трудную минуту, с которым обрела бы истинное счастье. В моей жиз...