Всё в себе.

102 73 12
                                    

"Одиночество нельзя заполнить воспоминаниями, они
только усугубляют его..."

Гюстав Флобер.

___☆♡☆___

Эмми

После завтрака мы сели в машину, AUDI A7 . Папа решил подвести нас до школы, точнее меня. Оливия поехала на своей красной, как кровь, MERCEDES-BENZ R172. Если чесно, то мне не нравится её машина, такая же вызывающая, как и её хозяйка. Ещё этот красный цвет, фу, какая вульгарщина.

Сев на пассажирское сиденье сзади, уставилась в окно. Папа сел за руль и пристегнулся.

- Эмми, ты уже такая большая, - повернулся он.

- Конечно. Уже в девятый класс иду. Если честно, боюсь первого дня в старшей школе, - призналась я.

- Не бойся. Знаешь кого я встретил, когда в первый день пошёл в старшую школу?- спросил отец.

- Кого? - повернулась к нему, мне стало интересно.

- Твою маму - погрузился в воспоминания. - Она была одета, как ты, прямая чёрная юбка, белая рубашка, на голове хвостик, на носу очки. С учебниками в руках, Мэри подошла ко мне и попросила помочь. Вот и завязалась сначала дружба, потом любовь, - погрустнел вмиг.

- Папа, я тебя люблю. Ты самый лучший, - обняла его, приподнимаясь с заднего сиденья.

- Я тебя тоже. Что же мы стоим? Надо в школу или решила опаздать? - прищурил глаза папа, я села обратно.

- Нет.

- Тогда поехали, - рванул с места.

Я перестала бояться, но воспоминания о маме навеяли на меня грусть. Я представила, как бы она радовалась, что я перешла в девятый класс или как я пошла в школу...
'Почему бог забирает самых любимых? Тех в ком мы нуждаемся больше всего, тех кто нам нужен' - одинокая слеза покатилась из глаз, но я смахнула её тыльной строной руки. Если бы я могла остановить маму в тот день, пятнадцать лет назад, но она не послушала и поехала в магазин за игрушками. Я приняла тот факт, что маму не вернуть, но иногда хочется, чтобы мама была жива. Могла выслушать меня, дать совет или просто обнять. Ведь мне не с кем поделиться своими переживаниями.
С папой? У папы свои заботы, времени на меня почти не хватает, очень в редких случаях, нам удаётся просто поговорить.
С подругой? Не хочу грузить её, своими проблемами. У неё в семье не разбериха, родители хотят разводиться, брат вечно пьёт. Не думаю, что ей будет легче, если я расскажу все свои проблемы. Постепенно привыкаю решать всё сама и держать всё в себе.

Погружаясь в свои мысли не заметила, как мы доехали.

- Удачи, - сказал папа, когда я вышла из машины.

- Спасибо, - направилась в школу.

Одиночество, как диагноз.Место, где живут истории. Откройте их для себя