2 часть

845 48 2
                                    

Огромная поляна была освещена светом , будто исходившим от миллионов звёзд. Вокруг неё , плотным кольцом росли деревья. На поляне сидели черно-белый кот и серая кошка от шерсти которой исходило свечение. Собеседники оживлённо что-то обсуждали.
-Синяя Звезда , я не понимаю , почему ты не рассказала о пророчестве Огнезвезду или Листвичке?-нервно размахивая хвостом из стороны в сторону спрашивал Острозуб.
-Потому что исполнить его предназначается лишь тебе.-как всегда спокойным голосом ответила бывшая предводительница Грозового племени.
-Но почему?-не унимался кот.
-На это я не могу дать тебе ответ. Просто знай , что так решило Звездное племя.
Кот понял , что продолжать разговор не имеет смысла и посмотрев пару мгновений в землю наконец спросил:"Когда мне следует идти?". Где-то в кустах, за деревьями хрустнула ветка и собеседники устремили взгляд в сторону деревьев. Потом Синяя Звезда повернулась к Острозубу и произнесла:"Отправлялся в путь сейчас. Не проси у Листвички трав путников и не оповещай Огнезвезд о своём отсутствии". Звёздная кошка будто читала мысли воина. Кот выпрямился и уверенно кивнул , а все вокруг начало растворяться.

Острозуб открыл глаза и огляделся. В палатке все спали. Кот осторожно встал со своей подстилки и крадучесь по пещере словно тень добрался до выхода. На улице , было довольно прохладно. Слабый морозный ветерок обдувал шерсть кота. На небе висела неполная луна , которую изредка загораживали собой проплывающие мимо облака. Вокруг царило спокойствие и умиротворение. В такой чарующей обстановке Острозубу даже показалось , что он один сейчас не спит в целом лагере. Но направив свой взгляд на выход из оврага , кот убедился в обратном. Приглядевшись сквозь мрак , можно было заметить рыжую шерсть Белки. Дабы избежать обнаружения , чёрно-белый воин тихо , как на самой важной охоте прокрался к запасному выходу из лагеря. Медленно забравшись по каменной насыпи наверх воин ещё раз бросил взгляд на спящий лагерь и помчался на север. Целью кота было покинуть родную территорию до восхода солнца.
Острозуб бежал и бежал по лесу , пока перед ним не выросла заброшенная гремящая тропа и старый домик двуногих. Встав у края тропы и оглядевшись , на всякий случай проверяя нет ли поблизости чудищ , которые притоились рядом он перебежал преграду. Подняв голову вверх кот понял , что совсем скоро настанет утро. На ранее тёмном , чёрном небе уже виднелись просветы и луна начала медленно исчезать , уступая своё место солнцу.
*Скоро все в лагере проснутся! Если моё отсутствие быстро заметят , то пошлют патруль и все пропало! Надо по торопиться!*
Немного отдышавшись кот снова пустился в бега. Острозуб бежал так быстро , как только мог. Вокруг то и дело мелькали деревья и кусты. Затем лес начал медленно редеть и кот выбежал на огромную пустошь. Вся шерсть встала дыбом от ветра , который по сравнению с лесом дул здесь , казалось Острозубу , с неимоверной силой. Не замедляя бега кот начал оглядываться. Вокруг никого не было. Лес медленно исчезал позади воина. Добежав до очередного ручейка кот остановился , чтобы перевести дух. Напившись Острозуб встал и начал вглядываться вперёд. Но на горизонте все оставалось неизменно. Воин бросился бежать дальше.
С несколькими остановками на отдых к полудню кот пересек значительную часть пустоши. На горизонте начали темнеть верхушки елей. Острозуб собрал последние силы и ускорившись направился к лесу. Добравшись до места назначения кот прилёг отдохнуть. От долгого бега дыхание сбилось и бока кота быстро поднимались и опадали. Пролежав на земле некоторое время Острозуб принюхался. Только сейчас кот вспомнил что не ел со вчерашнего дня. Пройдя немного вперёд охотник заметил белку. Зверек усердно доставал орехи из шишки , не обращая внимания на опасность. Черно-белый воин аккуратно подкрался к добыче и уже собралс я прыгнуть , как вдруг над лесом пронёсся птичий крик и под шум мащущих крыльев белка , по забыв о еде бросилась на дерево и скрылась в дупле. "Мышиный помёт!"-выругался кот и начал оглядываться. Воин более чем был уверен что птицу кто то спугнул. Принюхавшись , кот уловил знакомый запах и чуть не потеряв дар речи от удивления крикнул:" Воробушек!? Что ты здесь делаешь? Выходи сейчас же!". После этих слов из кустов действительно вышел серый ученик.
-Воимя Звездного племени , что ты здесь делаешь?-спросил воин.
-У меня к тебе тот же вопрос! Сначала ты общаешься во сне с Синей Звездой , а потом сбегаешь из лагеря.-ответил ученик , присев на траву.
-Откуда ты знаешь? Хотя , не важно. Возвращайся в лагерь , пока тебя не хватились!-мотая хвостом из стороны в сторону приказал воин.
-Нет , это мой шанс доказать всему племени что я не просто беспомощный слепой котёнок! К тому же , я позаботился о том , чтобы наш запах был замаскирован до самой пустоши , чего ты , кстати не сделал!-закончил оруженосец гордо распушившись.
Острозуб хотел было ответить , но спорить с такими довыдами было сложно. Воробушек все время следовал за воином , а тот этого даже не заметил. К тому же , не замаскируй оруженосец запах что он сделать забыл , их бы совсем скоро выследели."Ладно.Но потом не жалуйся"-бросил кот и ещё раз поохотившись они продолжили путь.
Лес был преимущественно хвоиным. На земле , по всюду валялись еловые и сосновые иголки , которые иногда кололи лапы. Из-за этой же хвои лес казался более зелёным и пышным. Здесь было достаточно много дичи , по пути то и дело встречались ручейки и кот успел подумать , что если бы не было озерной территории , здесь вполне бы могли обосноваться племена. Правда , такое маленькое количество лиственных деревьев делало это место больше подходящим для племени Теней , нежели для Грозового. Путешественники шли вперёд и дошли до реки. Она была не очень глубокой , но коту непременно пришлось бы именно плыть. Оглядевшись вокруг Острозуб не нашёл никаких камней , поваленных деревьев или мостов двуногих , по которым можно было бы перебраться. Простояв в нерешительности и переступив с лапы на лапу кот решил плыть. Воин медленно подошёл к реке , входя в воду сначала только передними лапами. После своей смерти на озере , кот испытывал страх перед водой , но делать было нечего. Собравшись с мыслями Острозуб наконец полностью зашёл в воду и начал быстро грести лапами. За ним последовал и Воробушек , который тоже был от этой идеи не в восторге , но виду не подавал. Переплыв на другой бегер коты заметили , что день уже подходит к концу. Вокруг начало медленно смеркаться. На небе стали видны пока что тусклые звезды. Путешественники поспешили найти укрытие , что бы вовсе не замерзнуть из-за ветра и ещё мокрой шерсти. После нескольких минут хождения по лесу Воробушек обнаружил заброшенную лисью нору. Она оказалась широкой и глубокой , так что там до котов не мог достать холодный ветер.

Коты Воители:Бич. Далекое путешествие.Место, где живут истории. Откройте их для себя