Острозуб сидел на кровати двуногих. В который раз он продумывал план побега. Они с Воробушком находилась здесь уже целых два дня , которые показались путешественникам вечностью. За прошедшее время Острозуб обзавёлся новым кожаным красным ошейником. Воробушку же достался розовый ошейничек с маленькими декоративными камушками. Сначала он очень раздражал оруженосца и тот часто пытался его снять. Но вскоре , они с Острозубом сошлись на том , что ошейники следует оставить , ведь они всё же могут пригодиться. К тому же была вероятность , что их даже и не подпустят к возрождёному Кровавому племени без них
Коты уже пытались предпринять попытки побега но они оказались провальны. Первый раз путники попытались выскочить через открытое окно , но на нём , как назвал это Никс , была маскитная сетка из-за которой выбраться было нельзя. Второй раз Острозуб попытался выбежать через открытую комнатную дверь , но как выяснилось позже уличная дверь всегда была закрыта , если открывалась комнатная. И вот , он снова пытался придумать план , благодаря которому они с Воробушком могли бы продолжить миссию. Чёрно-белый воин предположил , что рано или поздно двуногие должны выпустить их на улицу , ведь Никса же выпускали. Кот обратился к сфинксу , с которым кстати неплохо сдружился за эти два дня. Но тот , на вопрос друга удручённо показал головой и объяснил , что это в лучшем случае случится через одну луну. Тогда Острозуб совсем приунул и лёг , отпустив голову на вытянутые лапы , но его грустные мысли перевал голос.
-Не отчаявайся , дружище! Мне кажется , у меня все же есть идея! Мои двуногие каждое утро и вечер уходят из дома на прогулку с Арчи. В это время они частенько выпускают и меня. В эти моменты входная дверь будет открыта! Вам нужно будет только выбраться в это время из комнаты и вы сможете убежать.-на последней фразе глаза Никса немного потускнели и кот поспешил отвести взгляд.
-Да , но как отсюда выбраться?-спросил чёрно-белый воин попутно обдумывая сказанное. Никс тоже задумался и тут в разговор вмешался Воробушек:
-Почему не попросить помощи у птицы?-как только эта фраза была сказана на оруженосца устремились две пары вопросительных глаз. Острозуб скорее спрашивал:"О какой такой дичи ,эм, то есть птице ты говоришь?" А взгляд Никса выражал только:"Как ты узнал о Барри и почему я сам до этого не додумался?"
-А это идея!-тут же радостно проговорил сфинкс.
-О чём это вы?-спросил Острозуб.
-Ох , Воробушек наверное учуял Барри. Это попугай ара. Уверен , он нам поможет! Барри с лёгкостью откроет дверь и вы сможете выбраться...-кот опять немного погрустнел.
Острозуб с Воробушком быстро это заметили. Острозуб по изменению вида собеседника , а Воробушек просто вновь почувствовал , что мысли о побеге заставляют Никса грустить.
-Эй , что то не так?-аккуратно спросил чёрно-белый кот.
-Нет , то есть да , просто...эх. Кошки и коты долго здесь не задерживаются а кто и бывал по долгу , некогда особо со мной не общался. Но вы , ребята не только нормально со мной говорили. Мне даже кажется что мы стали друзьями. К тому же , мне очень бы хотелось жить в племени , вместе с вами. Мне так понравились ваши рассказы! Уверен , я бы нашёл общий язык с Львинолапом , Остролапкой , Огнезвёздом , Листвичкой , да со всеми! Здесь меня уже ничто не держит...*-кот с надеждой посмотрел на друзей.
-Так пошли с нами!-заявил Острозуб , но тут же был окликнут Воробушком. Они отошли на расстояние , с которого Никс не услышит их разговор и оруженосец прошипел:
-О чём ты говоришь? У него даже нет шерсти! Он же не переживёт первый Сезон Голых Деревьев!-оруженосец наклонился голову в бок.
-Ну , да согласен это действительно звучит натянуть , но... А что если он справится с холодом.-скорее спросил чем утвердил кот.-К тому же , я не хочу его растраивать. Может и вовсе Никс проживет в племени несколько лун и захочет домой?-на этой фразе черно белы воин встал и развернувшись , тем самым показывая что разговор окончен и направился обратно к сфинксу обсуждать детали побега. На это оруженосец лишь недовольно вздохнул и пошёл за наставником.Бонус:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители:Бич. Далекое путешествие.
AdventureПрошло несколько лун , после того как Грозовое племя узнало правду о Биче. За это время Острозуб уже полностью привык к своей новой жизни и думал что теперь все наладилось. Но он ошибался. В одну ночь коту преснился сон , в котором Звездное племя пр...