Острозуб в ярости полосовал пса когтями по спине. В это время Никс снова вцепился в морду псины. Даже Воробушек , который до сих пор испытывал жгучее чувство страха старался всеми силами помочь команде. Он бросался на лапы соперника , впиваясь в них клыками. К этому моменту пес уже начал жалобно скулить , прося пощады. Этот скул расслышал и чёрно-белый воин. Он немного ослабил хватку и прокричал:"Думаю , с него хватит! Бедняга сейчас пустится в бегство!". И с этим криком кот спрыгнул со спины жертвы. Воробушек тоже поспешил отбежать в безопасное место. Только сфинкс , не спешил отпускать жертву. Он лишь поменял своё местоположение , забравшись на голову собаке. Та в свою очередь снова начала беспорядочно крутиться избавлясь от надоедливого кота. И в очередном таком повороте пёс потерял равновесие и врезался прямо в бетонную стену. Удар оказала достаточно сильным , чтобы Никс не удержался у упал на довольно приличное расстояние от собаки. Почувствовав свободу пёс мотнул головой , встал на лапы и поспешил скрыться , как и говорил Острозуб.
Коты остались в переулке одни. Чёрно-белый воин сел , чтобы отдышаться. Его примеру последовал и сфинкс , чьё сердце казалось сейчас вырвется из груди. Прошло несколько мгновений прежде чем команда пришла в норму и все подняли головы , осматривая друг друга.
-Я и предположить не мог , что ты такой хороший боец.-сказал Острозуб обращаясь к Никсу.
-Поверь , я и сам не понимаю что произошло. Раньше я выигрывал только в битвах с игрушечной мышью.
В этот момент Острозуб заметил что-то , лежащие в паре лисьих хвостов от Никса. Кот встал и подойдя поближе к тому предмету не поверил своим глазам. На земле , в маленькой лужице крови лежал собачий клык. Грозовой воитель от радости чуть было не запрыгал , как маленький котёнок. Подобрав заветный трофей , который они так долго искали кот направился обратно к соратникам. Завидев его сфинкс поднял уши , а в глазах его заплясал счастливый огонёк.
-Такое везение вообще возможно?!-промолвил он.
-Что? О чем ты говоришь , Никс?-не понял друга серый ученик.
-Клык , Воробушек , эта собака потеряла свой клык!-радостно ответил кот.
В это время к ним обошёл Острозуб и бросив трофей около своих лап посмотрел на сфинкса.
-Думаю , тебе и стоит его носить.-он поднял лапу и продвинул клык ближе к Никсу.
На мгновенье кот потерял дар речи. Он не сразу смог сообразить , что сказал чёрно-белый воин , но отойдя от лёгкого шока сказал:
-Нет. Я не могу его принять. Я просто сделал то , что должен был , защитил своего друга.-сфинкс бросил взгляд на оруженосца.-Ты , Острозуб. Ты преодолел путь от леса сюда , ты согласился взять меня с собой , ты один сражался с этой собакой до нашего прихода.
-Да , к тому же , Звёздные предки избрали именно тебя исполнить пророчество.-подключился к разговору Воробушек.
Теперь Острозуб не знал , что сказать. От кивнул и отпустил голову , поднимая с земли трофей. Крепко взяв его в зубы , чёрно-белый воин просунул клык под ошейник и надавил , из-за чего материал порвался и на его ошейнике теперь был первый трофей. Он радостно посмотрел на друзей и проговорил: "Теперь , думаю , мы можем отправляться на встречу с Возрождённым Кровавым племенем!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители:Бич. Далекое путешествие.
AdventureПрошло несколько лун , после того как Грозовое племя узнало правду о Биче. За это время Острозуб уже полностью привык к своей новой жизни и думал что теперь все наладилось. Но он ошибался. В одну ночь коту преснился сон , в котором Звездное племя пр...