12 часть

1K 46 92
                                    

  Толпа котов расступилась и из неё на встречу Острозубу вышел громадный , плечистый , чёрно-белый кот. На его шее висел ошейник с колоссальным количеством трофеев на нем. Могучие мышцы перекатывались под шкурой кота. Он остановился на расстоянии нескольких хвостов от Острозуба и с вызовом посмотрел на Грозового воина. На его морде появилась издевательская ухмылка. В этот момент сердце Острозуба пропустило удар. Он узнал своего старого соратника , товарища и советника-Костяка. За всё прошедшее время он особо не изменился. Острозуб мог лишь отметить , что на теле Костянка появилось больше мелких шрамиков , на ошейнике появилось больше клыков и теперь у кота было порвано правое ухо.
  Шерсть на загривке Грозового воина встала дыбом. Он впустил когти , не укрепленые собачьими клыками , как у его соперника , но всё же очень острые и смертоносные. Кот оскалил клыки и начал медленно идти по направлению часовой стрелки. Костяк повторил действие противника и вскоре двое котов ходили , друг на против друга , ожидая того , кто первым нанесет удар. Острозуб обходил очередной круг , как внезапно Костяк сделал выпад вперёд , пытаясь полоснуть соперника правой лапой. Грозовой воин еле успел увернуться. В это время Кровавый воин снова предпринял попытку атаковать и в этот раз длинные когти кота , укрепленные собачьими клыками , достали до цели и на левой щеке Острозуба появились кровоточащие царапины. Грозовой воин тихо зашипел и попытался нанести удар противнику. Чёрно-белый кот совершил короткий прыжок , в воздухе попытавшись нанести удар левой лапой. Острозуб промахнулся , но получил преимущество в лице того , что теперь находился за спиной противника и мог нанести удар , как он и поступил. Кот вцепился зубами в левую заднюю лапу Костяка. Острозуб даже почувствовал вкус крови в пасти , но его соперник не издал ни звука. Костяк стремительно развернулся и ему вновь удалось полоснуть соперника , на этот раз по плечу. Кровавый воин попытался ударить ещё раз , но Острозубу удалось отпрыгнуть. В глазах обоих противников горела ярость. Коты бросались друг на друга снова и снова. Клочья чёрно-белой шерсти летели во все стороны. Теперь уже оба кота были достаточно ранены , чтобы поединок чуть замедлился. Лапы немного трястись , дыхание сбилось а шерсть стала мокрой , липкой и изменила цвет от крови. Воины сражались , не жалея себя. Сражались за свои племена и за честь. Костяк не хотел потерпеть поражение на глазах соплеменников и предводителя. Острозуб же жаждил победы для того , чтобы их приняли в племя и он мог исполнить пророчество , посланное Звездным племенем.
  Уже прошло не мало времени , а битва все продолжалась. Коты описывали очередной круг. Их уши были прижаты к голове , а хвосты опущены. Толпа вокруг шепталась , поглядывая на бойцов. Кто-то удивлялся выносливости и навыкам Острозуба. Кто-то наоборот , убеждал окружающих в том , что Костяк вот-вот нанесет решающий удар. Никс с Воробушком кричали и подбадривали Грозового воина.
Но он их не слышал. Острозуб , ровно как и его соперник был поглащен битвой. Коты не сводили друг с друга ненавистного взгляда. Наконец , Острозуб снова перешёл в атаку. Он , одним прыжком преодолел расстояние , отделяющие его от противника и вцепился коту в шею. Костяк в тоже мгновенье проделал тоже самое. Чёрно-белые воины стояли и ждали. Челюсть каждого из них накрепко сдала горло аппонента. Толпа начала затихать. Все ожидали конца , конца поединка и возможно , жизни одного из котов.
Костяк посмотрел на своего предводителя. Тот сидел спокойно , не шелохнувшись. В его глазах можно было заметить интерес. Кот не отрывая глаз смотрел на дерущихся. Он ожидал следующих действий соперников. Честно признаться , сначала он и не думал затягивать бой. Ему достаточно было бы посмотреть на то , что новичок решится пройти испытание и остановить драку , когда Костяк почти одержит победу. Ведь этот кот был одним из лучших его воинов , истинным* Кровавым котом. То , что новоприбывших так долго держался уже заставляло его уважать. И сейчас , предводитель и не думал останавливать бой , ожидая того , когда победитель определится сам. И это заставляло Костяка стоять дальше.
  В это время Острозуб начал осматривать толпу. Он стоял спиной к друзьям , так что мог видеть только кучи незнакомых глаз. Свой взор на ком-то он долго не задерживал. Чёрно-белый кот лишь поверхностно осматривал морды Кровавых воинов. И так , переводя взгляд с одного кота на другого Острозуб заметил её. В толпе , почти в самой тени сидела та кошка , которую он встретил в саду двуногих. Она тоже посмотрела в глаза Грозового воина. При виде её сердце Острозуба быстро забилось , чем немного удивило самого кота. Ни в этой жизни , ни в прошлой Острозуб не знал , что такое любовь. А ведь он даже не догажывался , что был влюблён , но только один взгляд этой кошки мог заставить кота стоять дальше.
  От ''игры в гляделки" Острозуба отвлекло движение со стороны Костяка. Лапы Кровавого воина начали трястись и подгибаться. Грозовой воин воспользовался этим и подался вперёд , наваливаясь на соперника всей своей массой. Наконец , бой был окончен. Коты почти синхронно разжали челюсти и начали жадно заглатывать воздух. Толпа вокруг громко зашепталась. Коты во все глаза уставились на соперников. Они бы так и продолжали смотреть на них , если бы не предводитель. Чёрный кот встал со своего места , обращая на себя всеобщее внимание и чуть прокашлившись проговорил:"Я удивлён , я очень удивлён. Как твоё имя?". "Меня зовут Острозуб"-склонив голову проговорил кот , после чего посмотрел на своих попутчиков и сказал:" Этого кота зовут Никс , а рядом сидит мой ученик , Воробушек". Предводитель кивнул. "Ты прошел это испытание , ты победил в поединке. Теперь ты и твои соратники приняты в наше племя! Мои воины проведут вас к вашим палаткам. И да , можешь забрать свой трофей"-сказал предводитель , поглядывая на Острозуба с ухмылкой. Грозовой воин перевод взгляд на Костяка. Острозуб наклонился к его голове , но вместо того , чтобы забирать клык , прошептал ему на ухо , так , чтобы никто не слышал:" Помнишь меня , Костяк? Ведь я встретил тебя ещё будучи котенком. Помнишь , вы с Кирпичом подошли ко мне и попросили помочь? А я ведь не отказал , я прогнал ту собаку и заслужил всеобщие уважение. И теперь , Костяк , я снова здесь. Я обрёл новую жизнь , имя , окрас , но запомни что это всё ещё я , Бич. Я вернулся и я не забыл , что ты сбежал с поля боя в лесу, даже не похоронив меня и не оказав помощи твоим раненым соплеменникам". Закончив , Острозуб встал , гордо расправив плечи и бросив взгляд в глаза Костяка , наполненные неподдельный ужасом , направился к провожатым.

Истинным* воин - воин , заставший и находящийся в составе первого Кровавого племени. Был лично знаком с Бичем.

Коты Воители:Бич. Далекое путешествие.Место, где живут истории. Откройте их для себя