part.8

7.2K 284 70
                                    

Прошла неделя.

Юнги приходил в больницу к брату каждый день, в надежде на то, что он очнётся. И вот, когда он зашёл в палату, увидел Чимина, который сидел и грустил. Старший тут же кинулся в объятия.

Юн:- ты очнулся! Я уже думал, не дождусь.- Юн освободил Чимина из своих рук
Ч:- Юнги, ты ждал пока я очнусь?- младший сощюрил глаза, подозрительно смотря на брата.
Юн:- Ждал, конечно. Родители очень волновались
Ч:- А ты, волновался?
Юнги замешкался, не зная как ответить на этот вопрос
Юн:- Ты же мой младший брат, я несу за тебя ответственность
Ч:- Ну я вижу, какая ответственность. - Чим недовольно посмотрел на брата, дуя губки
Юн:- Только не рассказывай родителям о произошедшем, я им сказал, типо ты подскользнулся и ударился головой об пол.
Ч:- А ты не офигел? Какого это хуя я должен скрывать, что со мной случилось, прикрывая твой зад?!
Юн:- Нехуй тут матом крыть. Ты мне должен быть благодарен хотя бы за то, что я тебя пошёл искать.
Ч:- Ой, извиняюсь. Господин, Мин Юнги, этого больше не повторится.- наигранно произнес Пак.
Тут у Юна зазвонил телефон

Юн:- Алло? - Ок, жди.

Ч:- Кто звонил?
Юн:- Не важно. Я сейчас должен уйти. Позвоню родителям, они придут и принесут тебе что нибудь. А теперь пока. - Юнги не дал и слова Паку сказать, как захлопнул дверь и вышел из палаты. Чимину было обидно за то, что он не остался с ним. Хотя понимает, что младший для Юна пустое место.

*********

POV Юнги

Мне позвонила моя девушка и я пошёл к ней, т.к. у неё произошли какие то проблемы. И с Чимином не очень то хотелось сидеть, чувствую себя виноватым в этой ситуации.

*********

POV Автор

Чимин лежал в палате и разговаривал со своими родителями, расспрашивая их о поведении Юнги, когда он был в коме.

Папа:- Всё эти дни его не было дома.
Ч:- А где он был?
Папа:- Мы не знаем, он стал странным. Но ругать мы его не будем, он уже взрослый, сам решит, что ему делать.
Ч:- Ясно.

Они болтали где то час, иногда смеялись. Потом родители ушли, поцеловав Чиму в лоб. Он ждал Юнги, но тот за весь день не пришёл. Пак уснул.

*********

POV Юнги

Мою девушку в клубе ударили. Я пошёл разбираться и на деле поссорился с ней и расстался. Не хочется никуда идти, просто лежать, обдумывать события прошедшего дня. Я лежал дома, никого не было слышно. Встал и пошёл проверить, ни одной живой души. Уже довольно поздно, где родители? Может сходить к Чимину? Я даже не спросил, когда он вернётся домой. Завтра. Всё будет завтра. Я должен отдохнуть. Хотя бы во сне я буду счастлив. Юнги пошёл в свою комнату, лёг на кровать и его затянуло в глубокий сон. Только вот этот сон был странный...

Сон - это сон

Сон - это сон
Ну а явь? Увы, и ее невозможно
От сна отличить
В каком из миров теперь
Мне суждено проснуться?

__________________________________

Вот такая вот часть. Мне кажется, я немного в депрессии :) Не буду врать на счёт  "учёба, все дела", мне просто было лень писать главы и вообще не было фантазии. Надеюсь вы меня поймёте. Если бы один человек не написал в комментах просьбу о продолжении, этой главы бы не было. Удачи в учёбе~💜

Enemies of childhoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя