part 11

5.7K 193 19
                                    

Юнги, кажется, уже сходит с ума. Он не считал сколько провёл во сне, сбившись во времени. Все его мысли заняты тем, что произошло. Юнги ничего не понимал. Не понимал, что имел ввиду Чонгук. Резко перед его глазами появился Чимин, который протянул руку Юнги. Старший сразу попытался ухватиться, но Чимин растворился, будто его и не было. Юнги уже уверен, что сходит с ума. Он уже начал думать как выбраться из сна. Вокруг него ничего нет. Темнота. Глаза медленно закрывается и он просыпается. Он проснулся в холодном поту, сразу оглядывая комнату. Ничего необычного. Всё как всегда. Юнги очень рад, что всё вернулось на свои места. Тут в комнату заходит Чимин.
Чим: - Всё нормально? Ты во сне кричал.
Старший вскочил с постели и крепко обнял Чимина. Младший засмущавшись, аккуратно положил голову на плечо Юнги. В то время, у Юна из глаз текли слёзы. Это резкое чувство, которого он не понимает. Он не захотел терять Чимина снова. Не хочет его отпускать. Хочет всегда держать рядом и обнимать.
Чим: - Юнги, что происходит?
Чимин медленно отстранился, опустив голову.
Юн: - я не знаю. Я не могу понять что чувствую к тебе. Но это, наверное, больше, чем просто братская любовь. Прости меня за всё. Я правда виноват во многом.
Чим: - Не извиняйся, хён, всё хорошо.
Чимин подошёл и слегка поцеловал Юнги в щёку, слегка обняв.
Юн: - давай будем вместе? Всегда. И в радости, и в горе. Ахах. Такое ощущение, будто я тебе предложение делаю. Я не хочу тебя терять.
Юнги увидел красные щёчки младшего и улыбнулся.
Чим: - Я тебя люблю, хён.
Юн: - я тебя тоже, Чим.
Вот и закончилась такая странная история Юнминов.
————————————————————————
Я плохой писатель. Буду развивать навык написания фф. Простите за столько времени отсутствия. Может, когда нибудь тут будет бонус, но это не точно. Всё таки я больше по аушкам в картинках. Ну вы поняли, думаю. Спасибо вам за прочтение. 🥴❤️

Enemies of childhoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя