Part 9

6.6K 275 41
                                    

POV Юнги

Я не мог понять где я. Всё было так волшебно красиво... Много цветов, солнце, которое освещает всё своими лучами и... Чимин рядом?
Юн:- Чимин, что ты тут делаешь, тебе разве не нужно быть сейчас в больнице?
Ч:- Хён, я хочу быть тут, рядом с тобой.
Юн:- А где мы находимся?
Ч:- Во сне. В нашем сне.
Юн:- Хватит меня разыгрывать, я не люблю такие шутки. Куда ты меня увёз?
Ч:- Успокойся и наслаждайся этой красотой.

POV Автор

Они сидели в тишине, но и это когда нибудь заканчивается. Юнги услышал, как кто-то шуршит в кустах. Чимин подошёл туда и взял милого котика. Юн нашёл схожесть между пушистиком и Паком. Только ушек и хвоста не хватает.
Ч:- Я слышал, что если сон осознанный, то его можно изменить мыслями.
Юн:- Я до сих пор не верю, что мы во сне. Сейчас накалдую тут дерево с бананами.
Юнги подумал об этом и оно появилось. У Мина глаза были как орехи, даже не скажешь, что он кореец.
Ч:- Ну я же тебе говорил.
Юн:- Ой всё. Сны ведь бывают и плохими.
Ч:- НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ, ХЁН!
Юн:- Блять, Чимин, хватит. Это же всего лишь сон. Проснёмся - всё страшное уйдёт.
Ч:- Прости.
Юнги встал и пошёл в сторону озера. Сел на берег, задумываясь как такое может быть. Он захотел немного страха. Юн думал, но ничего не происходило. И вдруг он резко появляется в тёмном месте. Слышит крик. Знакомый и родной крик. Юнги оборачивается и видит Чимина, который лежит в крови. Старший быстро подбегает в Паку, кричит, срывая голос, но никого нет. Только они вдвоём. Юнги хочет, чтобы Чимин очнулся. Мин не может проснуться. Как там Чимин? Что с ним на самом деле? Как выбраться Юнги из сна?
__________________________________

Я пыталась. Кое как написала. Мне очень сейчас плохо. Морально. Бывают моменты, когда я веселюсь от души, но вот ночью или ранним утром я просто убиваюсь. Надеюсь, что вам хоть чуть-чуть понравилась эта ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ часть. Спасибо, что прочитали до конца💜

Enemies of childhoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя