part 7

7.1K 293 113
                                    

POV Автор

Чимин лежал в крови, когда зашёл МанСоль.
МС:- ЧТО С ТОБОЙ, ЧИМИН?!
Ман взял его на руки и быстро посадил его в свою машину, которая стояла недалеко от здания. Он завёл её и быстро поехал в ближайшую больницу.
МС:- Чимин, я же не хотел, что бы всё так закончилось. Я же люблю тебя до сих пор.
Ман был в слезах, понимая, что теряет свой смысл жизни. И самое страшное, что он осознавал, это то, что из-за него Чимин захотел покончить жизнью.
__________________________________

POV Юнги

Юнги шел с Чонгуком искать Чимина. Собака постоянно путалась, поэтому они уже и не надеялись найти Чиму. Тут у Юнги зазвонил телефон.
Он поднял трубку
-Алло. Это кто?!
-Здравствуйте, это Мин Юнги?
-Да, что вам надо?
-У нас ваш брат Пак Чимин, городская больница Сеула, палата 117.
-Я скоро приеду, ждите.
Юн положил трубку.
Юн:-ЧОНГУК, ЗВОНИЛИ С БОЛЬНИЦЫ, ЧИМИН ТАМ!
Чон:- Что случилось?!
Юн:- Мне ничего не сказали, быстрее побежали.
Они бежали со всей скорости к Чимину.
Вот, наконец, они пришли и к ним подошёл врач
В:- Здравствуйте, вы брат Пак Чимина?
Юн:- Да, что с ним?! Всё хорошо?!
В:- Ну... Я не знаю как вам сказать. Он потерял много крови и теперь находится на грани жизни и смерти.
Юн:- Можно мне его увидеть?!
В:- Ему нужен покой, мы не знаем, когда он очнётся. Проще говоря, он в коме.
Юнги упал на колени от отчаяния, понимая, что его брат может вернуться не скоро. Ценишь, когда теряешь...

__________________________________

Любимые мои. Я чуть не заплакала, когда писала это. Следующая часть выйдет может быть сегодня ночью. Или завтра утром. По настроению. Не знаю какой сделать конец. Happy and или грустный конец. Спасибо, что дочитали эту короткую часть до конца~
♡(> ਊ <)♡

Enemies of childhoodМесто, где живут истории. Откройте их для себя