~Предисловие~

44 16 10
                                    

Привет, дорогой друг! Надеюсь, ты не возражаешь, что я называю тебя другом. Ведь если мы подружися, я смогу открыть тебе больше секретов.
Я хочу рассказать тебе историю, которая ещё не произошла, но может когда-нибудь и случится.

В этой стране многое изменилось за последние десятилетия. Не будем говорить, какой это год, но поверь мне, это не близкое будущее ( а, хотя кто его знает ;) ). Несколько десятков лет шёл огромный упор на развитие военной и тяжёлой промышленности. В связи с этим социальное развитие очень сильно отставало. В итоге мы имеем мощную страну в которой жить фактически не возможно. Но ты спросишь меня: "Что же всё-таки там не так ? " Если я буду перечислять каждый пункт это займёт все моё время ,отведенное на этот рассказ. Поэтому, дорогой друг, я расскажу тебе о самых главных из них :

•В стране действует строжайший комендантский час ( Представляешь? Если я захочу прогуляться ночью, я не смогу себе этого позволить, ведь он действует с 10-ти вечера )

Тотальная слежка. Камеры расположены примерно через каждые 10 метров. Остаться незамеченым просто невозможно.

Жестокие наказания за любой поступок. Не важно, что ты совершил твое наказание может варьироваться от двух лет лишения свободы до смертной казни

Запрещены любые комментарии в сторону правительства (Даже нельзя говорить всеми любимые анекдоты, ибо это тоже жестоко карается).

• Помимо запрета на однополые браки, за гомосексуальность начали сажать (Я немного умолчал. На самом деле тебе даётся право выбора: либо тебя сажают в тюрьму на неопределенный срок, либо же ты проходишь долгий курс лечения в психиатрической больнице. Из-за такого отношения многие жизни были сломаны )

Это все, что тебе необходимо знать об этой стране. Теперь пора познакомить тебя с нашим главным героем. Ведь это знакомство тоже очень важно.
Представь себе молодого человека лет тридцати. Он достаточно привлекателен, но не знаю, мой друг, хватит ли тебе этой привлекательности, чтобы влюбиться в него. Он довольно высок и достаточно худой, но не смотря на эту худобу обладает неплохой силой. В целом, если ты на него взглянешь, возможно, даже не запомнишь его, ведь он просто как обычный человек из толпы таких же незапоминающихся людей. Ах да,его зовут Марк. Он живёт в городе, в котором родился, и, скорее всего, именно в нем будет доживать свои последние деньки.
Ну что же, мой друг, если ты прочел все предисловие, то я могу со спокойной душой начать свой рассказ.

Код серой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя