Третья глава

20 12 2
                                    

Стрелки часов, висящих в коридоре, уже показывали 8.30.
Наш герой уже давно находится дома, но не спешит что либо вообще делать. Он сидит неподвижно, упершись спиной к стене и выставив ноги вперёд. Напротив этой неподвижно сидящей туши висит огромное зеркало в пол, в котором видна точно такая же неподвижная туша.
Марк уже потерял счёт времени и не мог представить, как долго он уже сидит здесь. Ничего не хотелось делать. Порой даже пропадало желание дышать - сил не хватало и на это.
Стрелки часов неумолимо бежали вперёд. Теперь они показывали 9.05. Наш герой, подняв глаза в верхний угол зеркала, смог чётко разглядеть циферблат и понял, что пора бы совершить хоть какие-то действия.
Для того чтобы встать, пришлось проявить огромную силу воли. И у него всё же получилось. Встав, он даже немного обрадовался такому достижению. Бывали дни, когда Марк часами сидел вот так, ни о чем  не думая.
Чтобы хоть немного собраться с мыслями, было решено принять холодный душ, вдруг он поможет. Да и подстричь бороду бы не помешало, и голову помыть. Мда. Предстоит немало дел.

                    ***************
Что ж, думаю пора показать, где же обитает наш парнишка.
Несколько лет назад он купил вышеупомянутую квартиру. Двухкомнатная и довольно просторная.
В первой комнате он разместил спальню. Довольно широкая кровать, большущий шкаф с одеждой, книжные полки на стене, небольшая прикроватная тумба с настольной лампой и всяческой мелочевкой на ней. За исключением цветов, раньше только эти предметы и наполняли комнату. Но теперь она захламлена одеждой и мусором и уже не такая уютная, как раньше. Вторая комната - гостиная. Большой и мягкий диван стоит прямо по центру, у стены. На против него находится телевизор и приставка. Когда-то Марк любил играть с друзьями на ней. Сейчас же она просто стоит и собирает пыль, как, собственно, и бОльшая часть вещей. Рядом с телевизором расположен большой шкаф с разными книгами, фотографиями в рамках, стикерами с напоминаниями о каких-то невыполненых делах.
Этим я хочу передать, мой дорогой читатель, что когда-то здесь была жизнь. В этой квартире всегда было тепло и уютно. Гостей встречал с широкой и искренней улыбкой хозяин квартиры. Он был рад каждому. Но много воды утекло с тех времён. Сейчас здесь всегда грязно и душно, а когда сюда приходил гость, вспомнить не удастся.
Тот парень, что, казалось бы, недавно жил здесь, спрятался, закрылся от мира, и, скорее всего, уже никогда не появится. Тяжело утверждать, что он жив. Сказать по-правде, я не уверен. Кажется, ему нравится сидеть в своей скорлупе, где ничто не причинит ему ту пережитую боль. Конечно, он ошибается. Но кто из нас не совершает ошибок? Даже настолько глупых и больших. Сражайся, мой мальчик, сражайся! Сломай эту скорлупу.

Код серой жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя