*Бип - бип - бип - бип - бип - бип*
"Заткнись,"- подумал Марк и выключил будильник.
6 утра. Вторник.
" Какой смысл мне от будильника, если я всё равно не спал всю ночь?"
Это не первая его бессоная ночь, поэтому в глазах уже давно поселилась усталость, а под ними тёмные круги.
Марк каждое утро выходит на пробежку с давних пор. И сейчас он встаёт с кровати, не смотря на недостаток сил, скорее тут движет не желание, а привычка.
Парень стал одеваться, даже ни разу не взглянув в зеркало, ведь ему уже давно наплевать как он выглядит. Разве что привести себя в порядок его заставляет работа, ведь если придти неопрятным, начальство будет вне себя от злобы.
Шторы в комнате были сдвинуты, из-за чего туда совсем не попадал солнечный свет. Марк ,медленно, чуть раскачиваясь в стороны, подошёл к окну и раздвинул их. Солнечные лучи мигом осветили всю комнату. Теперь мы можем чётко увидеть незаправленную кровать, валяющийся мусор на полу, а рядом с ним и скомканную одежду. Но не смотря на весь этот беспорядок, на окне и полу стоят цветы, растущие благодаря хорошему уходу за ними.
После он направился в прихожую, даже не сменив одежду.
Завязавши шнурки кроссовок, Марк направился к входной двери, и случайно взглянул на своё отражение в зеркале, висящем на стене. Это заставило его остановиться и рассмотреть себя. Впервые за три дня он увидел своё отражение.
Перед ним стоял парень, на котором были такие же футболка и шорты. А его взгляд был пустой и безжизненный.
- Кто ты? Неужели это я? - чуть слышно спросил своё отражение Марк. Он смотрел на своё худое и бледное лицо, на чёрные волосы, торчащие в разные стороны, на гигантские синяки под глазами, подтверждающие, что он давно не высыпался. Щетина уже достаточно подросла и сегодня её нужно подстричь, но как же не хочется.
- Пока, парень, скоро приду, - сказал Марк со вздохом своему отражению и вышел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Код серой жизни
DiversosМарк-обычный парень, у которого есть свои секреты. Новая страница жизни подготовила для него достаточно испытаний,чтобы проверить его на стойкость. Отдельное спасибо за обложку @Happy_Catt