-Ада! Вставай! Быстрее доченька иначе мы не успеем собрать вещи!
Не желая вставать я решила дать себе 5 минут понежиться в тёплой кровати, но не тут то было!
Не успела я и немножко вздремнуть до звона будильника как на меня обрушился ледяной душ!
С криками и визгами я подскочила с кровати и вмиг упала на пол оказавшись у маминых ног.
-Ада!
Мама посмотрела на меня немного суровым взгядом
-Ну маааамааа, я не хотююю
Ещё чуть чуть и я бы уснула будучи мокрой и лёжа на полу
Но с мамой спорить бесполезно поэтому я просто пошла в ванную...А теперь обо мне.Я Ада, мама подбирала очень необычное имя, полное имя :Адель... 2 дня назад мне исполнилось 16...Живу я с мамой, мой папа бросил нас когда я ещё не появилась на свет. Мама не любит о нём говорить, но кроме него я никого не видела возле своей мамы в качестве молодого человека. Иногда по ночам я слышу как она плачет, и знаю что всё это из за папы... Единственное что она мне говорит, что рада что выбрала меня а не этого козла.
Моя бабушка с дедушкой живут в Воронеже, что довольно далеко от Подмосковья поэтому мы видемся всего 2 раза в год. А на летние каникулы я обычно приезжаю к ним, ибо сидеть дома довольно скучно. Друзей у меня нет... Да, мне 16. А друзей нет!
Не так давно я решила полностью изменить себя и из русоволосой девушки превратилась в синеволосую девушку. Моё телосложение нельзя назвать модельным, но моя фигура всё же имеет хорошие формы.Лет 5 назад мама организовала свой бизнес, и вот уже завтра мы будем жить в Питере! Мечта детства становиться реальностью! И это просто великолепно
Всё вещи давно собраны, квартира продана и куплена и теперь нам остаётся тольк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЕЧЕНИЕ...
Teen FictionАда самая обычная девушка, жизнь которой изменилась после переезда в Питер вместе с мамой...