РоvАда
«Прошло больше месяца на дворе ноябрь. Мы живём в России так что даже в Питере в ноябре можно наблюдать такое явление как снег.
Насколько мне известно обычно снег ложится ближе к декабрю иногда в декабре, но сейчас нет и середины ноября, а снежинки уже запорошили улицы.Школа... Домашние задания... Алгебра... Геометрия... Английский... Химия...
Всё своим чередом идёт день за днём.
С Лерой мы общаемся по прежнему хорошо и сегодня в школу мы прёмся пешком(снег ведь)))Дима... А вот тут всё сложно...
Попытались остаться друзьями в итоге поругались. Теперь он меня ненавидет... Встречается с новенькой, которая сразу записалась в его личные подстилки. Обида?
Определённо.
Я обижена. После того происшествия в машине нормально поговорили только раз, а потом поругались из за этой же новенькой...Эх...Никогда не думала что при имени "Полина" мне захочется убивать. Даааа именно так зовут эту шваль!
РЕВНУЮ? ДА, Я ОПРЕДЕЛЁННО РЕВНУЮ... И ВОТ УЖЕ МЕСЯЦ ХОЖУ НА РАССЛАБЛЯЮЩУЮ ЙОГУ... ТОК ЗНАЕТЕ ЧТО? НИХРЕНА ОНА НЕ ПОМОГАЕТ!М-да... Немного переборщила.... Слишком много слов»
Меня отвлёк звонок в дверь домофона, открыв Лере я всё же решила одеться. Сегодня я остановилась на официальном стиле:костюм, состоящий из пиджака и брюк зауженных в классическом стиле всё в тёмно синем цвете, блузку выбрала белую. Образ дополнили синий галстук и туфли на не очень высоком каблуке. Накинув пальто и наконец то переобувшись в сапожки я вышла к Лере...
-Привет... Ну чё как там твой репетитор? Загонял поди?
-Адааааа! Ты не поверишь у этого мужика сыну всего 20 и он такоооой....Красивый
-Кто то влюбился? Причём чуть ли не в сына препода
-Ой, да ну тебя. Кстати насчёт парней... Дима свою чувырлу приведёт в клуб. Макс хотел чтобы мы просто посидели в дружеской компании, чтобы вы так сказать помириться смогли. Но вот Дима... Персона такая. Необыкновенная
-Мда...Ток Полины этой мне не хватает. Да я её всеми фибрами души ненавижу!
Ещё чуть чуть и голос бы сорвался на крик.И тут... Правильно! Из квартиры вышел Дима. И не один, а со своей Полиночкой.Быстро схватив Леру за руку я побежала к лестнице. Лера увидев Диму перестала всячески сопротивляться и просто спустилась по лестнице вместе со мной, не задавая никаких вопросов.
Молча мы пошли в школу. Лера думала о чём то всю дорогу, а прерывать её раздумий мне попросту не хотелось.
В молчании мы прошли в класс, удивлёнными взглядами нас встретил класс почти в полном составе...«В принципе не удивительно, ведь обычно мы заходим с криками, воплями, смехом. С Марком мы очень хорошо подружились, мы часто гуляем... Чёёёрт!!!!
Я совсем забыла, про его приглашение в кино...
Благо сейчас вспомнила.»Мои мысли прервал звонок, оповещающий начало алгебры. Я осмотрел класс и только сейчас заметила отсутствие двух человек. Полина и Дима. Мрази!
Трахаются там поди, вообще не заметила как сильно разозлилась только от мысли что они вдвоём.Вскоре раздался стук. Не прошло и пол урока припёрлись эти двое. Оба в мятой одежде, пидоры грёбанные, мои предположения оправдались.
Ну лан забили... И всё вроде норм, но тут ко мне какая то шш взгляд и свалила к Диме...
Я повернулась и посмотрела на него и осеклась... В его глазах всего лишь холод... Ледяной взгляд полный ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЕЧЕНИЕ...
Teen FictionАда самая обычная девушка, жизнь которой изменилась после переезда в Питер вместе с мамой...