Дальше мы ехали молча.
Иногда встречались взглядами, но я быстро отводила глаза.
Как только мы приехали я выскачила из его машины как ошпаренная... Меня встретила Лера она удивлённо на меня посмотрела и схватив меня за руку утащила в дом. Мы поднялись на второй этаж и зашли в дверь что попалась нам первой, Лера закрыла дверь на ключ...
-А теперь рассказывай что случилось!?
-Ничего
Спокойно сказала я и опустила глаза, Лера резко подняла мою голову и повторила вопрос
-Что мать его у вас произошло?
Ещё чуть чуть и её голос сорвался бы на крик
-Мы чуть ли не переспали!
-ЧТООООООО? СЕРЬЁЗНО? ВОТ ЖЕ Ж ПИДР, ЩА СОКРОВИЩА СВОЕГО ЛИШИТСЯ
-Лер, успокойся... Мы ехали спокойно, разговаривали, шутили... А потом я на него за смотрелась, ну ты же его видела - красавчик! Ну и он задал вопрос по типу "Слишком красивый, да?" я промолчала, а через мгновение я уже сидела на нём и отдавалась страстному поцелую... Что произошло я поняла не скоро и мы решили просто остаться друзьями...
Лера по прежнему молчала...********это же время у парней*****
PovДима
Девушки быстро убежали, а я и Марк остались на улице. Чувствую вопросов мне не избежать, хотя я и сам не понял что случилось. Всё произошло слишком быстро, что то тянет меня к этой девушке. Но вот только что?
Из моих мыслей меня вывел Марк:
-Слышь, чё случилось то?
-Да ничего, мы засосались
-Чаго??? Ты ебанулся, она терь у те на километр не подойдёт, особенно после того как узнает какой ты козёл. Бедная Мария
-Не напоминай! Я знаю, что это не оч правильно, она чиста и невинна и я сейчас не про девственность. Просто что то к ней тянет и я её могу понять что...Она сильная личность, она сильна духом и своими мыслями, но слаба физически. Её хочется защитить от этого мира-В своей кровати?
Голос Марка был пропитан сарказмом
-Нет, хотя ты прав. Я хочу её! Но это не правильно, я аморальный урод... Когда она это поймёт, то скорее всего просто вышвырнет меня из своей жизни... А вообще мы чуть ли не переспали, если бы она меня не остановила мы бы приехали в лучшем случае через час...
-Пипеееец... Ты влип, мы влипли... Лера знает про Марию?
-НетМы прекратили разговор, девушки вышли из дома... Ада была очень расстроенной и прятал от меня глаза... Ей стыдно. Я - дебил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЕЧЕНИЕ...
Novela JuvenilАда самая обычная девушка, жизнь которой изменилась после переезда в Питер вместе с мамой...