Утром встала с хорошим настроением... Прошлась по квартире и поняла что мама уже давно на работе. Время уже перевалило за полдень...На столе стоял подносик с печеньками и запиской с картой. Первым делом я решила позавтракать, но не на кухне, а на балконе.Вскипятила чайник и сделала себе кофеёчек (кофе ван лав!)
Погода прекрасная и я решила прошвырнуться по городу, чтобы не потеряться я взяла с собой планшет со сразу же включённым навигатором... Достала из шкафа мини фотоаппарат и положила его в свою рюкзак. Следом туда полетела вода и кофта.
Достала лёгкмй топ и шорты и быстро оделась.
Вышла я с музыкой, собственно как обычно... Но на выходе из подъезда я столкнулась с парнем в итоге сама отлетела на пол метра и шмякнулась на пятую точку.
Поднимаю глаза и вижу красивую статнцю фигуру молодого человека, потом мой взгляд упал выше и я увидела его идеальное лицо. На вид ему лет 16-17 не больше, просто идеал...
Накаченные руки, выпирающие вены, наверняка есть пресс и всё это в одном человеке в сочетании с прекрасной внешностью парня...-Не понял! Какого фига меня сбивает...
Он замолчал и его взгляд пробежался по мне...сбивает такая прекрасная особа
Может познакомимся? Я ДимаПарень протягивает мне руку и помогает встать
-Я Ада
-Тип "ад"?
-😂нет, тип "Адель"
Мы посмеялись и вышли из здания
-Ада, как давно вы здесь находитесь?
-Один день и почему на "вы"? Не люблю формальности, так что давай на "ты"?
-Давай... Такой вопрос :а ты собственно куда собралась идти? Особенно без самого сексуального и привлекательно го гида, как я?
После своих слов Дима меня начал тыкать... Не щикотать, а именно ТЫЫЫЫКАААТЬ!-Ну вообще я просто решила прогуляться и посмотреть город и если гид хочет меня сопровождать и терпеть этого страшного пельмешка в течении неопределённого времени, то пожалуйста
-Пффф, вытерплю... Кст раз уж мы вместе проведём сегодняшний день предлагаю начать с кафе +узнаем друг друга лучше
Я молча последовала за ним и он привёл нас в уютное кафе. Мы заказали кофе...
-Ну... Давай так:я задаю вопрос ты честно отвечаешь, потом наоборот... Окей?
-Окей
-Сколько тебе лет?
-16,а тебе?
-Скоро будет 17,в какой класс ты в переходишь?
-В 10,ты?
-Так же... Откуда приехала?
-Подмосковье... В какой школе ты учишься?
-В школе номер 156, недалеко от нашеот дома кст, куда будете подавать документы?
-В школу номер 156!Есть девушка?
-Да... Как много у тебя было лучших подруг?
-Ни одной... Вообще я вечный одиночка, как зовут твою девушку?
-Гера, почему ты назвала себя "страшным пельмешком"?
-Потому что я не люблю себя и мне не нравится моя внешность... У тебя много друзей?
-Да, в основном пацаны кнш но у меня есть подруга с которой я думаю вы подружитесь... Был парень?
-в каком плане?
-Встречалась с кем нибудь?
-Нет... Это бессмысленно и все дебилы и аморальные уроды...
-Я тоже такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЕЧЕНИЕ...
Novela JuvenilАда самая обычная девушка, жизнь которой изменилась после переезда в Питер вместе с мамой...