Прошло 2 недели и сегодня первое сентября! В новой школе, вчера я узнала что буду в одном классе с Димой! АААААААААА ЭТО ЖЕ ПРОСТО ШИИИИИИИИИКАААААРНОООО!!!
Так както первое сентября, действительно первое в этом городе, в этой школе, в 10 классе я решила выделиться.. Зачётно так выделиться. Дима меня познакомил со своей подругой Лерой, девчёнка огонь... Мы то с ней и решили покорять культурную столицу и всех парней школы!
План заключался в опоздании и появлении на машине Леры прямо во время линейки... М-да, карьера потом у меня будет супер... Но это потом, а сейчас...Мама на работе, так что я могу делать что хочу! Я достала кожаные чёрные шорты, колготки в сетку, чёрный белый топ и чёрную кожаную куртку ну а на ноги белые кросы, на губах помада чёрного цвета и стрелки на глазах-это всё из макияжа..
По нашему договору Лера будет одета так же ток в белое...И вот момент... За мной заехала Лера, вся такая красивая и радостная она бросилась меня обнимать, а я её в ответ...
-Ада! Ты прям красотка, у Димы челюсть отвалится!
-Дима? А причём тут Дима собственно говоря?
Подруга толкнул меня слегка логтём и сказала :
-Ой, Да ладно... Я же вижу как вы друг на друга смотрите😏😏😏Ну прям любовь с первого взгляда! 😂😂😂😂
-Лера! Иди - ка ты нахрен!
И я принялась её щикотать, но всё это продлилось недолго так как по плану нам нужно было уже выезжать...РоvАвтор
Девушки сели в машину и под громкую музыку понеслись в сторону учебного заведения. В данной школе есть своего рода традиция: новеньких представлять ученикам и учителям на самой линейке. Вот и девушки решили эффектно представить Аду школе, сразу было понятно в чьё число она входит. Дима и его друзья не знали об их плане, а сами друзья парня даже девушку ещё в глаза не видели.
И вот представление новеньких и в момент когда называют фамилию Ады, на площадку врывается машина с девушками. Лера эпично делает разворот и девушки выходят из машины походкой от бедра...
РоvАда
Лера была права большинство людей стояли в шоке, директор знатно афигел, но всё же произнёс мою фамилию и кратко рассказал кто я такая... Пфф, хреновенький рассказ. Потом нас с Лерой под руку отвела завуч и устроила скандал... 😒-ДЕВУШКИ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ? ЛАДНО ВЫ,АДА! МЫ ВАС ПОКА ЧТО НЕ ЗНАЕМ, НО ТЫ ТО ВАЛЕРИЯ САМАЯ СПОКОЙНАЯ!
Л:БЫЛА! БЫЛА СПОКОЙНОЙ, ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ ОПАСАТЬСЯ!
За данной дискуссий я наблюдала молча, ибо даже имени этой Суки я не знала
-Валерия,Ада...
Её голос стал очень строгим и официальным
Вы связались с Димой и его компанией?-Да, вы меня конечно извините я вас не знаю, но... Какая разница с кем мы общаемся?
-ДА ОНИ ХУЛИГАНЫ ТЕ ЕЩЁ, ШКОЛУ ЧУТЬ ЛИ НЕ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СЧИТАЮТ!
-ОТЛИЧНО ЗНАЧИТ НАМ ПО ПУТИ!
И мы ушли громко хлопнув дверью
Л:Нам кабзда! Эта тварь не отстанет...
-Ну и похрен!По пути мы встретили Диму и ещё одного парня...
Меня ему представили и теперь у меня лично есть ещё один знакомый Марк...Парень красивый, даже оч... Ну не суть
Д:И чё вы рил ща на завуча наорали?
-Да! Она несла всякий бред!
Л:"нам с вами не по пути" - попыталась Лера спародировать ту стерву
В итоге мало что получилось похоже, но смеялись все
Затем Марк предложил послать уже всё на фиг и мы поехали к Диме на дачу смотреть новый сериальчик... Закупившись всего самого необходимого, мы поехали домой за вещами... А затем Дима забрал меня и мы вместе поехали к нему на дачу, Лера поехала с Марком.
Нам было весело, Дима рассказывал истории и мы смеялись.
Мне с ним так хорошо, невольно я застмотрелась на него, сама того не понимая...
-Настолько красивый? 😏
-А? Что?
И тут я покраснела, а Дима резко остановил машину.РоvАвтор
Парень перекинул девушку на своё сиденье так что девушка сидела прямо на нём... В салоне стало очень жарко, катастрофически не хватало кислорода. Девушка неровно дышала от такой близости... Парень потянул её ещё на себя и их губы сплелись в страстном танце. Руки парня уже пробрались под футболку девушки и нежно ласкали её грудь. Губы парня переместились на шею девушки и оставляли за собой засосы...Девушка стонала, сознание помутнело, на его смену пришло возбуждение. Очень сильное возбуждение...РоvАда
Осознание того что мы творим пришло нескоро, мне так хорошо с ним, но то что мы делаем переходит все границы...
-Ах! Ди... Дим, нам... Нужно остановиться!Дима посмотрел на меня удивлённый взглядом,затем убрал руки из под моей футболки и застягнул лифчик.
Я привела себя в порядок уже на соседнем сидении
-И что дальше?
-Ада... Я не знаю
-Ничего не было. Мы с тобой просто друзья и всё, договорились?
-Да, пожалуй ты права это будет правильно
Он завёл машину и мы поехали в тишине
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЛЕЧЕНИЕ...
Novela JuvenilАда самая обычная девушка, жизнь которой изменилась после переезда в Питер вместе с мамой...